2012 - 2018 год переход в новую эру Водолея :: 2012 год конец света

Опубликовано: 06.09.2018

видео 2012 - 2018 год переход в новую эру Водолея :: 2012 год конец света

Переход из эпохи водолея в эпоху рыб , 2012 год

Необычное событие состоится в ночь с 23 на 24 мая 2014 г., когда будет обнаружен новейший поток метеоритов. Эту новость предвещают астрономы Штатов и ученые. Жители Америки смогут увидеть красоту этой космической стихии и запечатлеть ее. Комета в районе Земли в этот период времени будет находиться в пыли хвоста пролетающей кометы 209P/LINEAR.

Почему конец света не случился в 2012 году. Великий переход

На рисунке представлена позиция планеты Земля относительно кометы.

Рождение нового метеорного потока

Метеориты, в количестве приблизительно тысячи штук, будут представлять собой бурю вихря и камнепада. Таким образом, метеорический поток будет направлен в сторону Земли, о чем свидетельствуют показания ученых, предвещающих частичное падение осколков метеоритов. В основном в Космосе частицы будут подвержены трению и сгоранию, так что этот процесс интересно будет наблюдать.

Переход в эру водолея

После аномальной жары за прошедшие годы, многие ученые прогнозировали, что в нынешнем году с погодой будет все в порядке. Но придет лето, а с ним вернется не менее сильная жара. При этом в России на этот раз она затронет не только центральную часть, где температура поднимается до 32-37 °С, но также Дальний Восток и Сибирь. Расположенная в зоне вечной мерзлоты Якутия, такой погоды не видела уже лет 80 – отметка термометров подскочит до 42 °С! Естественно, такое пекло вызовет множество лесных пожаров. Вроде бы, ничто не предвещало очередной катастрофы для Солнца в рукаве Млечного Пути. Вот уже несколько миллионов лет в его сердце бушевали термоядерные пожары.

Затмения сигнализируют о начале или завершении цикла развития в жизни, что может оказать как положительное, так и отрицательное влияние. Затмения обычно вызывают внезапные изменения в бизнесе, отношениях и т.д. Вероятны неожиданные аварии, разводы, потери и т.д. Необходимо быть вдвойне осторожными во время затмения. Избегайте путешествий, хирургических операций или начала нового проекта .

Кольцеобразное солнечное затмение 29 апреля 2014 в 06:04 в знаке Тельца. Кольцеобразные затмения являются самым интересными и самыми важными затмениями, пробуждая кармический резонанс как в отдельных судьбах людей, так и коллективов, оно влияет на судьбы стран и этносов. Его действие не ограничивается одним месяцем или полугодием, как другие виды затмений, а вполне способно растянуться на многие годы.

В этом году 2014 этот праздник выпадает на 20 апреля. Что примечательно, церковный праздник одновременно будут отмечать и православные, и католики, и протестанты, и иудеи. Такие совпадения происходят довольно редко и считаются хорошим знаком. Как к нему подготовиться?

Пасху православные христиане ждут с особой радостью. Начните готовиться к светлому празднику за 3 дня.

В Чистый четверг (17 апреля) наведите порядок в доме. Приготовьте угощения – куличи, творожную пасху. Покрасьте яйца.

Во вторник, 15 апреля, жители Западного полушария смогут наблюдать редкое астрономическое явление — полное затмение Луны. Спутник Земли войдет в территорию ее тени, но не исчезнет с небосвода, а окрасится в темно-красный цвет. Именно из-за багряных тонов такое явление часто называют “кровавой Луной”.

Что такое красная луна, и чего от нее ждать человечеству? Вопреки всем страшным историям о ведьмах или приближении конца света, это в первую очередь астрономическое явление. Точнее – лунное затмение. Кровавая луна появляется тогда, когда во время затмения луна еще не закрыта тенью Земли, но уже полностью покрыта тенью земной атмосферы. Сайт NASA приводит следующий пример: «Представьте, что у вас есть личный космический корабль.

В Америке современная обсерватория под названием «Чандра» установила возможность огромного бедствия, которое может обрушиться на Землю. Еще 4 года назад, в просторах космоса был зафиксирован огромный сгусток, получивший название «кислотный туман».

Он поистине невероятных размеров- 15,9 миллионов километров, и он не оставляет после себя абсолютно ничего, полностью это разрушая: планеты, звезды, астероиды. Сейчас оно движется со скоростью света в направлении Солнечной системы.

Из прогнозов и выводов астрофизиков, облако образовало сверхмассивную черную дыру в центре нашей Галактической системы. Эта дыра весьма далеко, чтобы окутать Солнечную систему. Но, как оказывается, она все же может подарить нам неприятности.

Правительство Соединенных Штатов ведут переговоры с разными странами о предоставлении дома для американцев в срочном порядке за $ 10 млрд в год в течение десяти лет. Правительство Соединенных Штатов считает, что Йеллоустонский супер-вулкан начнет извергаться в течение ближайших десяти лет, и предлагает заплатить зарубежным странам по $ 10 млрд в год в течение десяти лет, если они согласны предоставить дом для американцев в срочном порядке, если Йеллоустонский супервулкан начнет действовать.

Доктор Жан-Филипп Perrillat из Национального центра научных исследований в Гренобле, Франция, подтверждает - магма наращивается и остался максимально десятилетний срок! Африканский национальный конгресс (АНК) правительства в Южной Африке получил запрос от США, который является частью плана ликвидации последствий стихийных бедствий в США. Согласно ему, Южной Африке будет выплачиваться 10 миллиардов долларов в год (около R100 млрд.) в течение десяти лет.

После того как земляне отметили годовщину падения Челябинского метеорита, к нашей планете приблизился ещё один потенциально опасный объект.

Если бы астероид 2000 EM26, диаметр которого составляет 270 метров (2 футбольных поля), оказался чуть ближе к Земле, то это привело бы к неминуемой катастрофе. К счастью, он прошёл над головами жителей планеты на расстоянии 2,6 миллиона километров, а это почти в девять раз больше, чем расстояние от Земли до Луны.

Астрономы обнаружили признаки существования экзопланеты в близлежащей звездной системе, которая состоит из пары неудавшихся светил-близнецов. В случае подтверждения новый мир станет одним из самых близких к Земле.

Ученым в прошлом удалось найти всего лишь две неудавшиеся звезды (коричневые карлики). Находясь на расстоянии 6,6 световых лет, звездная система занимает третье по близости к Земле место. Она настолько близка, что, по сути, «телевизионные передачи за 2006-й год уже доходят в ней», говорит Кевин Люман из Центра Экзопланет и Обитаемых Миров при Государственном Университете Пенсильвании.

Поздравляем от ВСЕЙ ДУШИ всех ВАС с прекрасным праздником Нового Года! Благодарим за Вашу поддержку, помощь и терпение. Мы Рады, что Вы остаетесь с нами в эти непростые и радостные времена.

Подводя итоги года уходящего, хотелось бы сказать, что мы движемся вперед и все что наметили обязательно реализуем в новом году.

Новое название проекта, логотип и новый замечательный чат - дали понять, что развитие проекта не прекращается, а только набирает ход.

Ни для кого не секрет, что 2013 год оказался очень богат на разного рода климатические аномалии и природные катастрофы, ни чем не уступая прошедшему “апокалиптическому” 2012 году, а где-то даже и превосходя его. Остановимся более подробно на некоторых крупных природных бедствиях в 2013 году:

Наводнение на Дальнем Востоке России Наводнение в Китае Разрушительный тайфун на Филиппинах

Самое мощное за последнее время наводнение на Дальнем Востоке России (Хабаровский край) в августе-сентябре 2013 года. Из-за проливных дождей Амур вышел из берегов и затопил близлежащие поселки и некоторые районы городов. Наводнение таких больших масштабов произошло впервые за 115-120 лет наблюдений. Уровень воды достиг пика 12 сентября 910 см и затем пошёл на спад. Наводнение оставило после себя заброшенные дома, непригодные для жизни и по сей день власти разгребают последствия произошедшего. Количество погибших всего 2 человека.

Взять займ на карту без отказа
Процентные ставки, сроки, суммы, требования к заемщикам могут просто кого угодно загнать в тупик. Поэтому перед тем, как взять займ на карту без отказа, стоит выбрать выгодные условия кредитования. Мы

Карте техосмотра
Раньше техосмотр был для автомобилистов большой проблемы. Но времена меняются. С 2018 года талоны техосмотра заменили на диагностические карты, теперь при наличии интернета такую карту можно зарегистрировать

Флешки карточки
Одно из фундаментальных свойств информации – она не сидит на месте. Философы-гуманисты прошлого декларировали, что истина всегда выходит на свет, а современность показала, что любые мало-мальски используемые

Шкаф картотечный
Вам нужен картотечный шкаф? Некуда девать документы? Значит пришло пора покупать картотечные шкафы. Любое офисное помещение по хорошему должно иметь шкаф для документов, чтобы можно было все быстро найти.

Шкаф картотечный