Главная Новости

2012 - 2018 год переход в новую эру Водолея :: 2012 год конец света

Опубликовано: 06.09.2018

видео 2012 - 2018 год переход в новую эру Водолея :: 2012 год конец света

Переход из эпохи водолея в эпоху рыб , 2012 год

Необычное событие состоится в ночь с 23 на 24 мая 2014 г., когда будет обнаружен новейший поток метеоритов. Эту новость предвещают астрономы Штатов и ученые. Жители Америки смогут увидеть красоту этой космической стихии и запечатлеть ее. Комета в районе Земли в этот период времени будет находиться в пыли хвоста пролетающей кометы 209P/LINEAR.

Почему конец света не случился в 2012 году. Великий переход

На рисунке представлена позиция планеты Земля относительно кометы.

Рождение нового метеорного потока

Метеориты, в количестве приблизительно тысячи штук, будут представлять собой бурю вихря и камнепада. Таким образом, метеорический поток будет направлен в сторону Земли, о чем свидетельствуют показания ученых, предвещающих частичное падение осколков метеоритов. В основном в Космосе частицы будут подвержены трению и сгоранию, так что этот процесс интересно будет наблюдать.

Переход в эру водолея

После аномальной жары за прошедшие годы, многие ученые прогнозировали, что в нынешнем году с погодой будет все в порядке. Но придет лето, а с ним вернется не менее сильная жара. При этом в России на этот раз она затронет не только центральную часть, где температура поднимается до 32-37 °С, но также Дальний Восток и Сибирь. Расположенная в зоне вечной мерзлоты Якутия, такой погоды не видела уже лет 80 – отметка термометров подскочит до 42 °С! Естественно, такое пекло вызовет множество лесных пожаров. Вроде бы, ничто не предвещало очередной катастрофы для Солнца в рукаве Млечного Пути. Вот уже несколько миллионов лет в его сердце бушевали термоядерные пожары.

Затмения сигнализируют о начале или завершении цикла развития в жизни, что может оказать как положительное, так и отрицательное влияние. Затмения обычно вызывают внезапные изменения в бизнесе, отношениях и т.д. Вероятны неожиданные аварии, разводы, потери и т.д. Необходимо быть вдвойне осторожными во время затмения. Избегайте путешествий, хирургических операций или начала нового проекта .

Кольцеобразное солнечное затмение 29 апреля 2014 в 06:04 в знаке Тельца. Кольцеобразные затмения являются самым интересными и самыми важными затмениями, пробуждая кармический резонанс как в отдельных судьбах людей, так и коллективов, оно влияет на судьбы стран и этносов. Его действие не ограничивается одним месяцем или полугодием, как другие виды затмений, а вполне способно растянуться на многие годы.

В этом году 2014 этот праздник выпадает на 20 апреля. Что примечательно, церковный праздник одновременно будут отмечать и православные, и католики, и протестанты, и иудеи. Такие совпадения происходят довольно редко и считаются хорошим знаком. Как к нему подготовиться?

Пасху православные христиане ждут с особой радостью. Начните готовиться к светлому празднику за 3 дня.

В Чистый четверг (17 апреля) наведите порядок в доме. Приготовьте угощения – куличи, творожную пасху. Покрасьте яйца.

Во вторник, 15 апреля, жители Западного полушария смогут наблюдать редкое астрономическое явление — полное затмение Луны. Спутник Земли войдет в территорию ее тени, но не исчезнет с небосвода, а окрасится в темно-красный цвет. Именно из-за багряных тонов такое явление часто называют “кровавой Луной”.

Что такое красная луна, и чего от нее ждать человечеству? Вопреки всем страшным историям о ведьмах или приближении конца света, это в первую очередь астрономическое явление. Точнее – лунное затмение. Кровавая луна появляется тогда, когда во время затмения луна еще не закрыта тенью Земли, но уже полностью покрыта тенью земной атмосферы. Сайт NASA приводит следующий пример: «Представьте, что у вас есть личный космический корабль.

В Америке современная обсерватория под названием «Чандра» установила возможность огромного бедствия, которое может обрушиться на Землю. Еще 4 года назад, в просторах космоса был зафиксирован огромный сгусток, получивший название «кислотный туман».

Он поистине невероятных размеров- 15,9 миллионов километров, и он не оставляет после себя абсолютно ничего, полностью это разрушая: планеты, звезды, астероиды. Сейчас оно движется со скоростью света в направлении Солнечной системы.

Из прогнозов и выводов астрофизиков, облако образовало сверхмассивную черную дыру в центре нашей Галактической системы. Эта дыра весьма далеко, чтобы окутать Солнечную систему. Но, как оказывается, она все же может подарить нам неприятности.

Правительство Соединенных Штатов ведут переговоры с разными странами о предоставлении дома для американцев в срочном порядке за $ 10 млрд в год в течение десяти лет. Правительство Соединенных Штатов считает, что Йеллоустонский супер-вулкан начнет извергаться в течение ближайших десяти лет, и предлагает заплатить зарубежным странам по $ 10 млрд в год в течение десяти лет, если они согласны предоставить дом для американцев в срочном порядке, если Йеллоустонский супервулкан начнет действовать.

Доктор Жан-Филипп Perrillat из Национального центра научных исследований в Гренобле, Франция, подтверждает - магма наращивается и остался максимально десятилетний срок! Африканский национальный конгресс (АНК) правительства в Южной Африке получил запрос от США, который является частью плана ликвидации последствий стихийных бедствий в США. Согласно ему, Южной Африке будет выплачиваться 10 миллиардов долларов в год (около R100 млрд.) в течение десяти лет.

После того как земляне отметили годовщину падения Челябинского метеорита, к нашей планете приблизился ещё один потенциально опасный объект.

Если бы астероид 2000 EM26, диаметр которого составляет 270 метров (2 футбольных поля), оказался чуть ближе к Земле, то это привело бы к неминуемой катастрофе. К счастью, он прошёл над головами жителей планеты на расстоянии 2,6 миллиона километров, а это почти в девять раз больше, чем расстояние от Земли до Луны.

Астрономы обнаружили признаки существования экзопланеты в близлежащей звездной системе, которая состоит из пары неудавшихся светил-близнецов. В случае подтверждения новый мир станет одним из самых близких к Земле.

Ученым в прошлом удалось найти всего лишь две неудавшиеся звезды (коричневые карлики). Находясь на расстоянии 6,6 световых лет, звездная система занимает третье по близости к Земле место. Она настолько близка, что, по сути, «телевизионные передачи за 2006-й год уже доходят в ней», говорит Кевин Люман из Центра Экзопланет и Обитаемых Миров при Государственном Университете Пенсильвании.

Поздравляем от ВСЕЙ ДУШИ всех ВАС с прекрасным праздником Нового Года! Благодарим за Вашу поддержку, помощь и терпение. Мы Рады, что Вы остаетесь с нами в эти непростые и радостные времена.

Подводя итоги года уходящего, хотелось бы сказать, что мы движемся вперед и все что наметили обязательно реализуем в новом году.

Новое название проекта, логотип и новый замечательный чат - дали понять, что развитие проекта не прекращается, а только набирает ход.

Ни для кого не секрет, что 2013 год оказался очень богат на разного рода климатические аномалии и природные катастрофы, ни чем не уступая прошедшему “апокалиптическому” 2012 году, а где-то даже и превосходя его. Остановимся более подробно на некоторых крупных природных бедствиях в 2013 году:

Наводнение на Дальнем Востоке России Наводнение в Китае Разрушительный тайфун на Филиппинах

Самое мощное за последнее время наводнение на Дальнем Востоке России (Хабаровский край) в августе-сентябре 2013 года. Из-за проливных дождей Амур вышел из берегов и затопил близлежащие поселки и некоторые районы городов. Наводнение таких больших масштабов произошло впервые за 115-120 лет наблюдений. Уровень воды достиг пика 12 сентября 910 см и затем пошёл на спад. Наводнение оставило после себя заброшенные дома, непригодные для жизни и по сей день власти разгребают последствия произошедшего. Количество погибших всего 2 человека.