Главная Новости

Стоунхендж придумал Ньютон

Опубликовано: 06.09.2018

видео Стоунхендж придумал Ньютон

ЕВРОПУ ПРИДУМАЛИ В 15 ВЕКЕ. КТО И ЗАЧЕМ СОВЕРШИЛ ПОДЛОГ В ГЕОГРАФИИ? ИСТОРИКИ ВАМ НИКОГДА НЕ ОТВЕТЯТ

Где Стоунхендж расположен, из чего он состоит мы не будем рассматривать, это думаю знают все. Перейдем сразу к вопросу о том, какова тайна Стоунхенджа и есть ли она вообще. Существуют разные версии о возникновении и назначении этого храма из голубого камня, называемого Стоунхенджем:

храм друидов гробница дохристианских племен место, где проводилась коронация королей памятник в честь очень значимого события просто кладбище с храмом (как и у нас теперь часто делают), могильников вокруг очень много место для проведения религиозных мероприятий и погребальных церемоний римский храм Солнца храм культа Богини-Матери, праматери всего живого мощный центр целительства древних народов древняя обсерватория загадочный календарь космодром инопланетян окно в иное измерение…

Это всё он – Стоунхендж. Данная статья приведет читателя к информации о том, что среди всех перечисленных версий правильной НЕТ!

Что такое Стоунхэндж

Это видео изменит ТВОЁ СОЗНАНИЕ. Вся правда о нашей системе за 5 минут. Здравствуй, капитализм !

Общепринятые мнения

К единому мнению пока пришли далеко не во многих вопросах, связанных со Стоунхенджем. Так археологи считают, что этот эти голубые камни Стоунхенджа, называемые также «восьмое чудо света» возводились тремя этапами между 3500 и 1100 гг. до нашей эры, т.е. долго строили. Датировка элементов Стоунхенджа определена по радиоуглеродному анализу.

Доктор астрономии Джеральд Хоукинс (США, Бостон) провел компьютерное моделирование, в котором «перекрутил» стрелки часов вплоть до 1500 год до н.э. Хоукинс выяснил, что в Стоунхендже в математической точностью работает схема космических ориентиров нашей планетарной системы. По этим ориентирам возможно рассчитать циклы затмений и наблюдать траектории движения планет и положение неподвижных звезд.

Увы, в наших учебниках не пишут, отчего и как дремучие и почти дикие народы, строившие Стоунхендж, обладали точными знаниями в астрономии и математике, ведь они смогли установить единственное место, в которой можно выполнить измерение 19-летнего лунного цикла.

Что исследовали

Увы ещё раз, но все источники в Интернете не раскрывают подробно суть проведенных вокруг Стоунхенджа исследований, но говорят о наличии колец, которые там были обнаружены и вычислены.

Научные исследования начались во второй половине 17 века историком и археологом Джоном Обри, который предположил, что ранее Стоунхендж представлял собой ещё более громадное сооружение. В результате раскопок он обнаружил в земле ямы, заполненные измельченным мелом. Расположены эти ямы равноудалено друг от друга, их 56 штук. Эти ямы, получившие впоследствии название «лунок Обри».

Позднее Джеральдом Хоукинсом, который однозначно определил Стоунхендж как обсерваторию, установлено, что в планировке Стоунхенджа скрыт одиннадцатиугольник, который связан со своеобразным астрономическим ключом — «лунный угол», который образован предельными азимутами склонений Луны в дни до и после равноденствия на широте Стоунхенджа. «Лунный угол» разделяет окружность на 22 сектора. Также в геометрии Стоунхенджа выражено число Пи (22:7=3,14).

С помощью компьютерного моделирования в 1998 году астрономы воссоздали первоначальный вид Стоунхенджа. Полученная модель Стоунхенджа есть ни что иное, как точная модель Солнечной системы в поперечном разрезе!

В наших учебниках не пишут опять же, но из полученной модели следует, что на момент постройки данного мегалита солнечная система состояла не из девяти, а из двенадцати планет: получается, что две из них, согласно планетарной модели Стоунхенджа, расположены за Плутоном, а траектория ещё одной находилась между Марсом и Юпитером (на расстоянии примерно 2,8 астрономические единицы от Солнца – как раз между Марсом и Юпитером). Вот и Фаэтон нашелся! Две оставшиеся планеты должны располагаться, как и было сказано за Плутоном, на расстоянии в 50 астрономических единиц, а другая – около 60. а.е. от Солнца. Диаметры же этих планет соответственно должны быть составлять 1800 и 1700 километров.

Итак, диаметры колец Стоунхенджа точно отражают орбиты планет Солнечной системы. А лунки, обнаруженные внутри круга из каменных блоков, обозначают точную траекторию Полюса мира 12-30 тысяч лет назад.

Есть сведения о том, что компьютерное моделирование позволило установить связь между местом расположения комплекса на Земле и геометрией пирамиды Хеопса, а также с её координатами, что лишний раз подтверждает связь между всеми мегалитами, обнаруженными и еще не обнаруженными на Земле.

Кто рассказал строителям Стоунхенджа секреты строения Солнечной системы?

Но как всегда, в России, нашлись свои прагматики…. Выводы сделаны на основании фотографических материалов начала, середины 20 века, старинных гравюр, а также с учетом того, что некто сэр Ньютон был человек реально просвещенным.

Что точно задумали граф Солцбери и сэр Ньютон трудно сказать, их письменных свидетельств тому не обнаружено. Вероятно им было нужно некое место, к которому обращено внимание масс людей. Возможно это связано с историей закрепления так называемого нулевого меридиана.

Если так, то Ньютон и Солцбери, на земле которого расположен Стоунхендж, проиграли. Город Гринвич — выиграл — теперь там проходит тот самый нулевой меридиан. Фильм, приведенный ниже, достаточно длинный, но его содержание конечно озадачивает.

Нельзя исключать множество или хотя бы одну, но большую фальсификацию, вокруг Стоунхенджа. Смотрите, делайте свои выводы, высказывайтесь в комментариях!

Некоторые моменты в нашей жизни намного проще, чем мы думаем. Например, вы знаете что Земля летит по спирали