Космос превращается в... сумасшедший дом

Опубликовано: 06.09.2018

видео Космос превращается в... сумасшедший дом

Бригада (2002). Все серии подряд @ Русские сериалы

Астрономы в панике: все теории эволюции галактик под угрозой! Солнцеподобная звезда Ипсилон (U) в созвездии Андромеды имеет необычные свойства, сильно отличающиеся от наших околосолнечных. Это первая звезда, у которой обнаружена своя многопланетная система. А орбиты входящих в нее небесных тел резко вытянуты и наклонены относительно друг друга.

ТАНКИ ОНЛАЙН | ЛУННЫЕ ПЕНКИ 2х2 | КОСМОС ПРЕВРАЩАЕТ В НУБА

Согласно общепринятой теории образования планетарных систем, большое облако газа формирует звезду. Планеты, зарождающиеся впоследствии, являются естественным побочным продуктом из остатков использованной материи.

"Организационная" система нашей Солнечной системы устроена так, что все восемь небесных тел находятся на орбитах, расположенных почти в одной плоскости. Под эту категорию не попадает лишь карликовая планета Плутон: орбита ее изменена и имеет наклон из-за гравитационного воздействия Нептуна.

NASA CUTS LIVE SPACE FEED! HD UFO APPEARS AT ISS 2014

В рамках исследования с помощью космического телескопа "Хаббл" и ряда наземных телескопов астрономы изучили планетарную систему, которой окружена звезда Ипсилон Андромеды. До недавнего времени считалось, что вокруг нее вращается 3 крупных планеты — газовые гиганты наподобие Юпитера.

И вот ученые сделали поистине сенсационное открытие. После более чем тысячи сеансов наблюдений команда астрономов во главе с Барбарой Макартур из университета Техаса в Остине пришла к выводу, что в системе имеется и четвертая планета, орбита которой уходит намного дальше от звезды, чем у остальных.

Кроме того, они "разглядели" вторую звезду! Так что эта система, похоже, является двойной, что, разумеется, удваивает интерес исследователей.

Напоследок выяснилось, что орбиты планет этой "неправильной" системы резко вытянуты и наклонены относительно друг друга приблизительно градусов на 30. Все это выглядит настоящим "сумасшедшим домом"! Подобное открытие в очередной раз ставит под сомнение все наши теории возникновения и эволюции планетарных систем.

Барбара Макартур, автор исследования, пояснила: "Наше открытие показывает, что изучение внесолнечных планетарных систем может оказаться более сложным процессом, чем мы можем себе представить. Астрономы больше не могут исходить из теории, что все планеты вращаются вокруг своих звезд в одной плоскости".

Ученые объясняют это возможностью сложных гравитационных взаимодействий планет между собой. Ведь открытая недавно вторая звезда могла нарушать стабильность их орбит, выбросив часть планет за пределы системы, и исказить вращение оставшихся. Возможно, странные орбиты планет Ипсилон Андромеды возникли из-за гигантского катаклизма — столкновения планет, в результате которого изменились их орбиты. Но все это гипотезы, не более того, подчеркивает Барбара Макартур.

Рейтинг:

(Голосов: 3 )

Взять займ на карту без отказа
Процентные ставки, сроки, суммы, требования к заемщикам могут просто кого угодно загнать в тупик. Поэтому перед тем, как взять займ на карту без отказа, стоит выбрать выгодные условия кредитования. Мы

Карте техосмотра
Раньше техосмотр был для автомобилистов большой проблемы. Но времена меняются. С 2018 года талоны техосмотра заменили на диагностические карты, теперь при наличии интернета такую карту можно зарегистрировать

Флешки карточки
Одно из фундаментальных свойств информации – она не сидит на месте. Философы-гуманисты прошлого декларировали, что истина всегда выходит на свет, а современность показала, что любые мало-мальски используемые

Шкаф картотечный
Вам нужен картотечный шкаф? Некуда девать документы? Значит пришло пора покупать картотечные шкафы. Любое офисное помещение по хорошему должно иметь шкаф для документов, чтобы можно было все быстро найти.

Шкаф картотечный