Обнаружен рукотворный спутник Солнца

Опубликовано: 07.09.2018

видео Обнаружен рукотворный спутник Солнца

Земля долгое время имела три луны

Рядом с Солнцем обнаружен загадочный объект, судя по всему, произведенный на Земле. Небесное тело впервые заметили 16 мая в ходе осмотра неба на наличие околоземных астероидов.

Спутник, которому присвоили название 2010 KQ, вращается вокруг Солнца с периодом 1,04 года. Сначала астрономы подумали, что это астероид, так как у него характерная форма и наклон орбиты. Однако затем было высказано предположение, что этот объект имеет земное происхождение.

В частности, предполагается, что 2010 KQ - это четвертая ступень советской ракеты-носителя "Протон", которая вывела в космос межпланетную станцию "Луна-23". Эта ракета стартовала в октябре 1974 года.

РАСКРЫТА ТАЙНА СПУТНИКА ЗЕМЛИ: Луна является кораблем пришельцев. Вот почему 40 лет туда не летают

Напомним, в январе этого года мимо Земли промчался необычный астероид, происхождение которого ученые так и не смогли выяснить. При этом он приблизился к Земле на максимально короткое расстояние в 128 тыс. км, что почти в три раза выше орбиты местоположения геостационарных спутников (Луны).

Внимание астрономов привлек характер орбиты тела, и они предположили, что оно является творением человеческих рук. "Этот объект... имеет период обращения один год, следовательно, это скорее созданный человеком объект, чем естественное небесное тело", - отмечали исследователи. Выдвигались версии, что 2010 AL30, идентифицированный как астероид, на самом деле может быть либо забытым, либо тайно выведенным в космос объектом.

Рейтинг:

(Голосов: 1 )

Взять займ на карту без отказа
Процентные ставки, сроки, суммы, требования к заемщикам могут просто кого угодно загнать в тупик. Поэтому перед тем, как взять займ на карту без отказа, стоит выбрать выгодные условия кредитования. Мы

Карте техосмотра
Раньше техосмотр был для автомобилистов большой проблемы. Но времена меняются. С 2018 года талоны техосмотра заменили на диагностические карты, теперь при наличии интернета такую карту можно зарегистрировать

Флешки карточки
Одно из фундаментальных свойств информации – она не сидит на месте. Философы-гуманисты прошлого декларировали, что истина всегда выходит на свет, а современность показала, что любые мало-мальски используемые

Шкаф картотечный
Вам нужен картотечный шкаф? Некуда девать документы? Значит пришло пора покупать картотечные шкафы. Любое офисное помещение по хорошему должно иметь шкаф для документов, чтобы можно было все быстро найти.

Шкаф картотечный