Главная Новости

Астрономы открыли седьмую планету в системе KOI 351

Опубликовано: 28.09.2018

Система красного карлика KOI 351 находится на расстоянии около 2500 световых лет от Земли в созвездии Лебедя. Ранее астрономы смогли "вычислить", что в системе находится как минимум шесть планет, но проведенный анализ при помощи компьютерных программ показал, что планет все же семь. Новая планета – пятая по удаленности от своей звезды. Она полностью проходит свою орбиту всего за 125 дней, имея радиус равный 2,8 радиусам Земли.

В некотором смысле эта система похожа на нашу: с маленькими планетами на внутренних и большими планетами на внешних орбитах. В частности, две планеты похожи на Землю, три относятся к классу "суперземли" и оставшиеся две - газовые гиганты. Несмотря на такое сходство, есть и отличие - все планеты располагаются слишком близко к материнской звезде: если поместить их в нашу Солнечную систему, то они бы все "влезли" в отрезок, равный расстоянию от Солнца до Земли. Таким образом эту планетную систему можно назвать "перенаселенной".

Однако систему "ждет" процедура подтверждения, и в случае положительного результата, система поменяет свой индекс с "KOI" на "Kepler". Напомним, что телескоп "Кеплер" ищет планеты транзитным методом: телескоп определяет, изменяется или нет яркость конкретной звезды, и если да, то происходят ли эти изменения периодически. Регулярное падения яркости звезды может быть обусловлено прохождением планеты по ее диску.

Источник - kosmos-x.net.ru