Астрономы создали карту облаков экзопланеты Kepler-7b

Опубликовано: 01.10.2018

Наблюдая за планетой с помощью "Спитцера" и "Кеплера" в течение более трех лет, мы смогли создать карту облаков этого гиганта. Мы не ожидали увидеть океаны или континенты, но мы обнаружили четкие следы, которые мы идентифицировали как облака", - сказал Брис-Оливье Демори.

Используя данные "Кеплера", астрономы зарегистрировали огромное яркое пятно в западном полушарии планеты. Однако этого было не достаточно для того, чтобы определить, что именно зарегистрировали ученые. Ключевую роль в исследовали сыграли данные космического аппарата "Спитцер".

The Sun & The Earth: Crash Course Big History #3

Каждые 5 дней Kepler-7b проходит мимо своей материнской звезды. В это время лучи звезды "подсвечивают" атмосферу планеты, и анализ данных, полученных в инфракрасном диапазоне позволит определить температуру поверхности планеты. Анализ данных инфракрасного телескопа показал, что температура планеты оказалась значительно ниже, показателя, который был получен в результате исследования в оптическом диапазоне.

По мнению исследователей последний факт может свидетельствовать о том, что яркое пятно, скорее всего, является огромным скоплением облаков, которые отражают большое количество света. На данный момент об их формировании и составе ничего не известно.

Kepler-7b - экзопланета, открытая с помощью космического телескопа "Кеплер" 4 января 2010 года. По своим размерам она превышает размеры Юпитера в 1,4 раза, однако её масса составляет 0,4 масс Юпитера. Как было сказано выше один оборот вокруг материнской звезды планета совершает за 5 земных суток. Температура поверхности равняется примерно 1,1 тыс. градусам Цельсия.

Источник - kosmos-x.net.ru

Взять займ на карту без отказа
Процентные ставки, сроки, суммы, требования к заемщикам могут просто кого угодно загнать в тупик. Поэтому перед тем, как взять займ на карту без отказа, стоит выбрать выгодные условия кредитования. Мы

Карте техосмотра
Раньше техосмотр был для автомобилистов большой проблемы. Но времена меняются. С 2018 года талоны техосмотра заменили на диагностические карты, теперь при наличии интернета такую карту можно зарегистрировать

Флешки карточки
Одно из фундаментальных свойств информации – она не сидит на месте. Философы-гуманисты прошлого декларировали, что истина всегда выходит на свет, а современность показала, что любые мало-мальски используемые

Шкаф картотечный
Вам нужен картотечный шкаф? Некуда девать документы? Значит пришло пора покупать картотечные шкафы. Любое офисное помещение по хорошему должно иметь шкаф для документов, чтобы можно было все быстро найти.

Шкаф картотечный