Что я узнал из своего генетического исследования?

1. DNA.Land
  2. Джин Наследие
  3. Promethease
  4. Древний калькулятор
  5. Каков результат?

Что вы можете узнать из потребительских генетических исследований? Где анализировать данные более внимательно и стоит ли беспокоиться об этих результатах? Я проверил это на себе.

В предыдущих текстах на эту тему Я тебе описал как работают потребительские ДНК-тесты и как я выбрал и заказал такой тест. Теперь пришло время показать, как выглядят результаты и какие дополнительные услуги можно заказать на основе полученного файла с нашими данными ДНК.

Я сразу отмечаю, что не все скриншоты получены из моих данных - я хотел избежать раскрытия личных данных или сведений о состоянии здоровья. Тем не менее, это графики, показывающие, как именно выглядят результаты, представленные в данном сервисе.

В начале то, что я не собираюсь скрывать - генеалогическое происхождение моих предков. Оказалось, что я типичный представитель жителя Центральной и Восточной Европы, с предками в нашей непосредственной близости. Эту информацию можно получить, перейдя непосредственно на сайт dna.ancestry.com

Каков результат такой плохой информации о моих дальнейших предках? Я подозреваю, что в Польше и странах Восточной Европы еще мало людей пользуются этим сервисом, и Ancestry использует свою собственную генетическую базу данных.

Кроме того, Родословная связалась со мной с моими потенциальными кузенами. Мы обменялись информацией, среди прочего о генеалогических именах, появляющихся в нашей генеалогии. Еще одна прибыль от исследования.

Еще одна прибыль от исследования

Если кто-то хочет использовать результаты теста для чего-то большего, чем генеалогическая информация, он может запросить подготовку генетических данных в виде файла.

Как выглядит файл? Вот пример содержания - он представляет нуклеотидные пары:

Вот пример содержания - он представляет нуклеотидные пары:

Вот несколько примеров сайтов, которые - часто бесплатно или за небольшую плату в 5 долларов. - сделать дополнительный анализ.

DNA.Land

DNA.Land позволяет провести несколько простых анализов. Прежде всего, он ищет потенциальных родственников в своей базе данных:

Мы также можем получить немного более точную информацию об этнической структуре наших предков:

Еще один вариант в DNA.Land так называемый. прогнозирование - то есть прогнозирование характеристик, часто коррелирующих с одержимыми генами.

К ним, среди прочего, относятся такие особенности, как близорукость или интеллект.

Джин Наследие

Джин Наследие позволяет отправлять загруженные данные и после краткого анализа представляет результаты. Код анализирующего приложения с открытым исходным кодом. Отчет стоит 4 доллара.

Отчет, составленный Gene Heritage, очень подробный и содержит гипертекст - щелчок по большинству элементов позволяет прочитать дополнительную информацию. Отчет, составленный Gene Heritage, очень подробный и содержит гипертекст - щелчок по большинству элементов позволяет прочитать дополнительную информацию

Например - вот анализ, показывающий, что со стороны обоих родителей я получил ген, соотнесенный со светлым цветом глаз (правильно!)

Promethease

Отчет от Promethease это самый точный и подробный. Это стоит 5 долларов. и мы получаем доступ к нему в Интернете или мы можем загрузить его в виде файла. Сама поисковая система для найденных корреляций выглядит так:

Promethease показывает наши генетические данные с точки зрения исследований, опубликованных учеными о корреляции различных признаков - от восприимчивости к болезням, через физические и психологические черты, до предполагаемой тенденции, например, употреблять алкоголь. Большая часть этой информации носит чисто умозрительный характер и не должна рассматриваться как медицинское исследование. Количество данных, которые мы получаем в Promethease, исчисляется тысячами. Все найденные корреляции снабжены ссылками на Википедию и оригинальными публикациями.

Древний калькулятор

Другое приложение, на этот раз не работающее в Интернете, но мы запускаем его на компьютере, Древний калькулятор , Это довольно простая программа, сравнивающая известные расшифрованные геномы, например, примеры неандертальских или палеоэскимосских геномов с Чукотки с нашими, найденными археологами. Кстати, палео-эскимосы - это первая секвестрированная ДНК древнего человека.

Как вы можете видеть, мое согласие с ним кажется довольно низким, но это важно для генетических исследований.

Таких наборов программ Ancient Calculator (это бесплатная программа) насчитывается несколько десятков.

Каков результат?

Приключение с ДНК-тестами было интересным, но я вижу в нем несколько ловушек.

• Глядя на результаты, показывающие генетическую корреляцию с болезнями, человек чувствует себя некомфортно - хотя, конечно, корреляция не означает болезнь, а результаты типа 1.4x с большей вероятностью заболеть все еще увеличивают вероятность. Я уже понимаю, почему в большинстве стран такие тесты запрещены, если только они не проводятся квалифицированным врачом. Однако, если кто-то вместо паники, например, начнет есть здоровую пищу, чтобы избежать тенденции к кальцификации вен, обнаруженных в его результатах, это, вероятно, все равно пойдет ему на пользу.
  • Вышеуказанные результаты могут быть теоретически использованы против нас. Я представляю ситуацию, в которой опубликованные результаты исследований используются страховыми компаниями, увеличивая нашу премию за полис - потому что якобы мы подвергаемся большему риску.
  • Отношения между нашими чертами и болезнями и нашим генотипом все еще являются спекулятивными. Мы часто знаем, что это происходит, но мы не можем объяснить, как экспрессия этого гена вызывает заболевание. С другой стороны, все чаще нам удается это делать благодаря дальнейшим научным исследованиям. Обнаружение гена - это обычно только первый шаг!

Стоило ли это того? Несомненно, да - это заставило меня понять, сколько информации вы можете получить о нас на основе таких исследований и как мы до сих пор мало знаем об этих вопросах наверняка. Интересно, что то, что мы до сих пор связывали со сложными исследованиями из научно-фантастических фильмов, теперь доступно каждому.

Что вы можете узнать из потребительских генетических исследований?
Как выглядит файл?