Познань на автобусе - Browar Lech, Ostrów Tumski и Старый город

1. Лех пивоваренный завод
  2. Острув Тумский и Старый город
  3. Петр Канница

В субботу обычно спят дольше ... Ну, если у кого-то нет аппетита к миру. Мы проснулись рано утром, и в 7:30 мы собрались в Тчеве, чтобы сесть на автобус во время поездки в Познань. Нашей главной целью была, конечно, пивоварня Леха, но мы не упустили возможность посетить Острув Тумский и Старый город.

В поездке приняли участие 12 человек, и с самого начала атмосфера в автомобиле была свободной и веселой. Это даже не смутило небольшую поломку автобуса, которая заставила нас ждать час для замены автомобиля. К счастью, мы еще не далеко уехали от Тчева, поэтому через час мы поехали дальше. Мы воспользовались вынужденной остановкой в ​​короткой поездке на смотровую площадку, с которой мы могли видеть долину Нижней Вислы и Хелмно на расстоянии.

Нижняя Вислинская долина - практическая информация, туристические достопримечательности

Мы продолжили наше путешествие в шутку и рассказывали разные интересные истории.

Мы продолжили наше путешествие в шутку и рассказывали разные интересные истории

Лех пивоваренный завод

Мы опоздали, и Джоанна, наш гид, ждала нас. Однако перед началом тура нас ожидали формальности на приеме - приятный акцент был подарком в виде открывашки для бутылок компании и приглашением на пиво в пабе компании (после завершения тура).

В самом начале мы были знакомы с историей пивоваренного завода, и нам показали модель всего завода с обсуждением роли отдельных зданий. В своем нынешнем месте пивоварня существует с 1980 года (ранее она находилась в том месте, где сейчас находится арт-бизнес-центр «Старый Бровар»), однако она частично захватила здания двух старых пивоварен: пивоварни Hugger с 1876 года и пивоварни имени Юзефа Мицельского из Кобылеполы (1872 г.) ). В 1995 году пивоварня была передана североафриканской группе SAB, а четыре года спустя Lech был объединен с пивоваренными заводами Tychy и была создана Kompania Piwowarska - крупнейшая пивоварня в Польше в промышленном масштабе.

Во время тура у нас была возможность узнать, какие этапы варки пива:

1. заваривать
  2. брожение
  3. старение
  4. фильтрация
  5. Лаборатории контроля качества
  6. завод по розливу

заваривать   брожение   старение   фильтрация   Лаборатории контроля качества   завод по розливу

В варочном цеху мы увидели огромные чаны из меди, которые действительно скрывают современные установки из нержавеющей стали. В чанах из поставляемого солода готовят регулируемое сусло, а затем перекачивают в ферментер, где его объединяют с дрожжами.

В бродильных чанах (их 96 - они видны как большие бункеры вне завода) пиво тратит от 7 до 10 дней, затем его фильтруют и выдерживают при температуре от -1,5 до 0 градусов по Цельсию. Выдержка происходит в 140 резервуарах, каждый из которых имеет емкость 1000 гектолитров пива. Этот этап длится от 10 до 12 дней.

[pullquote align = "right" width = "40%"] В Польше 50% пива разливают в банки, 3% - в кеги, остальные - в бутылки. [/ pullquote]

Следующим зданием, которое мы посетили, был завод по розливу - нам удалось увидеть розлив пива вживую. В начале процесса бутылки промывают в течение 20 минут в растворе содовой щелочи. Затем каждая бутылка контролируется с точки зрения чистоты и состояния (треснувшего, расколотого и т. Д.). Наполнение бутылки пивом происходит в т.н. моноблок, в котором имеется 154 наполнителя. Сначала из бутылки откачивают кислород, затем добавляют углекислый газ и пиво. Затем укупорщик закрывает бутылки, и этикетировщик склеивает этикетки (спереди, сзади и на шее). В течение часа 60 000 бутылок пива сошли с конвейера, и 7 человек и мастер работают для управления оборудованием.

После завершения тура по производственной части мы отправились в мультимедийный центр, где посмотрели фильм о компании SAB и поиграли в игры. Мы также провели викторину о знании пива - «Леди против джентльменов» К сожалению, на этот раз у дам не было шансов ...

И в конце нашего визита на пивоварню мы пошли в паб компании, куда нас ранее пригласили на бесплатное пиво. Большинство людей выбрали Lech Pils, который доступен только в Великопольском регионе и отличается большей горечью, чем Lech Premium. Мы оставили запись в мемориальной книге.

Острув Тумский и Старый город

После плотного ужина мы отправились в Остров Тумский, где нас уже ждал гид - г-н Рафал. Прямо из автобуса мы отправились в Архикафедральную базилику святых апостолов Петра и Павла, которая является одним из старейших храмов в Польше. В 1945 году бомбили русские (главный неф пострадал больше всего) - она ​​открыла секреты еще до столетий. Под поврежденным полом были обнаружены ранние романские и романские реликвии, стены первого собора в этом месте. Именно здесь были похоронены первые польские правители - Мешко I, Болеслав I Храбрый, Мешко II, ... вплоть до Казимежа-реставратора. В подвале был создан археологический заповедник, где вы можете наблюдать, среди прочего. чаша для крещения, в которой, вероятно, произошло крещение Польши. Я честно рекомендую - это производит впечатление.

Мы узнали, что большая часть оборудования собора поступала туда из разных церквей Нижней Силезии после 1945 года (весь неф сгорел во время артиллерийского огня). К счастью, 12 часовен, которые окружают храм, не пострадали во время войны. Золотая часовня является самой ценной - после включения освещения она произвела на нас огромное впечатление.

Из Острува Тумского мы отправились в Старый город. Сначала мы пошли в пекарню, где купили круассаны Святого Мартина. Очень деликатный деликатес ... Уокер отправился на Старую рыночную площадь, где мы узнали, что город Познань расположен по закону Макдебурга (муниципальные права с 1253 года): рынок (размеры 140 х 140,5 м) окружен сеткой улиц, которые пересекаются под прямым углом. Многоквартирные дома на рынке имеют узкие фронты (налог, уплачиваемый с ширины дома). Мы находим здесь образец архитектуры эпохи Возрождения - ратуша, расположенная на рыночной площади. В ратуше один раз в день (в 12 часов) часовой механизм представляет двух коз, которые покидают здание и бьют их по голове. Столп стоит рядом с ратушей - как оказалось, он был создан тщеславием женщин.

Столп стоит рядом с ратушей - как оказалось, он был создан тщеславием женщин

В конце визита в Познань мы пошли в приходскую церковь в стиле барокко, которая порадовала нас богатством интерьера и великолепными органами. Мы смогли обмануть (по большей части) оптическую иллюзию в хранилище.

Мы смогли обмануть (по большей части) оптическую иллюзию в хранилище

Познань был полон жизни ... отовсюду раздавались звуки хорошего веселья, ароматы глинтвейна, музыка ... К сожалению, наше время подходило к концу, и нам пришлось вернуться в Померанию ... Но мы пообещали себе, что в следующем году мы вернемся - на этот раз на все выходные. Да, мы обязательно вернемся!

Да, мы обязательно вернемся

Вам нравится эта статья?

Подпишитесь на рассылку, и мы будем информировать вас о новых записях.
Практические советы, описания направлений, отношений и вдохновения для путешествий - тех, кто ближе и дальше!

Опубликовано

Петр Канница

Основатель Клуба и его владелец. С 2012 года он постоянно участвует в развитии туристической деятельности. Преданный холодной и суровой полуночи.