Планета Факты

1. Прочитайте некоторые действительно опрятные факты о планетах в нашей солнечной системе! © Предоставлено...

© Предоставлено Линн Гюнтер

Примечание. Краткие сведения на этой странице подходят для классов 1–3, а ссылки «подробнее о» - для классов 4+.

Я перечислил их по порядку от ближайшего к дальнему от солнца:

• Меркурий
  • Венера
  • земной шар
  • Марс
  • Церера (карликовая планета, найденная в поясе астероидов)
  • Юпитер
  • Сатурн
  • Уран
  • Нептун
  • Плутон (Примечание: Плутон в настоящее время считается карликовой планетой)
  • Eris, Makemake, Haumea, Sedna (также карликовые планеты - найдены мимо Плутона)

Для вращения Меркурия требуется 59 дней, а для вращения Солнца - всего 88 дней. Это означает, что в году меньше 2 дней!

Многие астрономы полагают, что Меркурий может быть ядром того, что когда-то было гораздо большей планетой - это, кажется, огромный железный шар, покрытый тонким слоем камня.

Венера - самая яркая планета в нашем небе, и ее иногда можно увидеть невооруженным глазом, если вы знаете, где искать. Это самая яркая планета Солнечной системы - желтые облака серной кислоты отражают солнечный свет.

Земля более подвержена воздействию воды, чем земля. Три четверти Земли покрыто водой! Земля имеет один Луна ,

Он-лайн пазлы:

Марс является домом "Олимпа Монса", крупнейшего вулкана в Солнечной системе. Он стоит около 27 километров в высоту с кратером шириной 81 километр.

Между Марсом и Юпитером находится планета гномов, известная как Церера Между Марсом и Юпитером находится планета гномов, известная как Церера. Она была открыта в 1801 году. Это самая маленькая карликовая планета, обнаруженная в нашей вселенной (пока что), и единственная, найденная в поясе астероидов. Карликовая планета НЕ является планетой - солнечная система состоит из:

• звезда (солнце),
  • планеты (например: Юпитер и Земля),
  • спутники (например, луна),
  • карликовые планеты (например: Церера и Плутон), и
  • небольшие тела Солнечной системы (например, астероиды и кометы).

Юпитер - самая большая планета в Солнечной системе, но она очень быстро вращается вокруг своей оси. День на Юпитере длится всего 9 часов 55 минут. Ack, у меня кружится голова, просто думая об этом!

Юпитер настолько велик, что в него можно поместить все другие планеты солнечной системы.

Красное пятно Юпитера - самая большая и самая сильная буря в известной вселенной - эта точка как минимум в три раза больше Земли!

больше о Юпитере>
(включая реальные фотографии)

Сатурн - вторая по величине планета, но это также и самая легкая планета. Если бы была ванна, достаточно большая, чтобы удерживать Сатурна, она бы плавала в воде!

Кольца, которые окружают Сатурн, могут быть остатками луны, которая была разрушена гравитацией Сатурна. Кольца Сатурна имеют ширину 22 планеты Земля, но имеют толщину всего 30 футов!

больше о Сатурне>
(включая реальные фотографии)

больше о Сатурне>   (включая реальные фотографии)

Ось Урана находится под углом 97 градусов, что означает, что он вращается вокруг своей стороны! Разговор о ленивой планете.

У Урана есть второй самый сложный набор колец в нашей солнечной системе (у Сатурна есть самые определенные кольца).

Нептун был обнаружен в 1846 году. В 2011 году он, наконец, совершил первый круг вокруг Солнца с тех пор, как мы его обнаружили - потому что один год Нептуна длится 165 земных лет!

Как и у Юпитера, у Нептуна есть темное пятно, вызванное штормом. Пятно Нептуна меньше, чем у Юпитера - оно размером примерно с планету Земля.

Орбита Плутона иногда приближает его к Солнцу, чем Нептун. Он прыгнул вперед Нептуна 5 сентября 1989 года и оставался там до февраля 1999 года, когда он снова стал самым дальним.

Примечание: Плутон больше не считается планетой - вместо этого астрономы называют его карликовой планетой или планетоидом. Каким бы ни было название, наша солнечная система - это не изящная модель, как мы когда-то думали. Взрослым (как и мне!) Требуется немного времени, чтобы приспособиться к изменениям в нашем понимании (теперь я немного лучше понимаю, что чувствовали люди, когда кто-то начинал говорить им, что земля круглая, а не плоская!)

14 июля 2015 года космический зонд НАСА «Новые горизонты» наконец-то добрался до Плутона после своего 9,5-летнего путешествия. Он сделал много интересных фотографий Плутона и его спутников и отправил их нам обратно на Землю. Тогда это продолжилось в космос - кто знает, где это закончится!

Для меня Плутон продолжает становиться все более удивительным, несмотря на то, что теряет свое место в качестве одной из наших планет (когда я был молодым, это было моим любимым). Мне нравится это благодаря таким проектам, как New Horizons, теперь мы знаем, что у Плутона есть симпатичная маленькая область в форме сердца. Да ... Плутон имеет сердце!

В январе 2005 года астрономы в Соединенных Штатах обнаружили новое тело, вращающееся вокруг Солнца в нашей Солнечной системе. Они назвали этот планетоид Эрис в честь греческой богини раздоров.

Эриде требуется приблизительно 550 земных лет, чтобы вращаться вокруг Солнца. В большинстве случаев он дальше от Солнца, чем Плутон, но на короткое время он ближе.

Эрида на самом деле больше Плутона (это девятый по величине объект, обнаруженный на нашем Солнце!)

)

Makemake и Haumea - такие же карликовые планеты, как Плутон, но немного дальше в нашей солнечной системе. Поскольку их орбиты не являются идеальными кругами, они меняются местами, с точки зрения которых они ближе, а какие дальше от Солнца.

Оба были обнаружены в конце 2004 / начале 2005 года.

Хаумеа имеет форму сплющенного яйца - считается, что это произошло в результате столкновения с астероидом или метеором.

В 2004 году астрономы в университетах Соединенных Штатов обнаружили новое тело, вращающееся вокруг Солнца в нашей Солнечной системе. Они назвали этот планетоид, Седна в честь Инуитская богиня океана , Это самый дальний орбитальный объект, идентифицированный в нашей солнечной системе на сегодняшний день.

Седна примерно в три раза дальше от нашего Солнца, чем Плутон. Седне требуется от 10 500 до 12 000 земных лет, чтобы сделать одну орбиту вокруг Солнца (мы не совсем точно выяснили, сколько времени это займет).

самое красивое ремесло, которое я когда-либо видел
самое красивое ремесло, которое я когда-либо видел!

Определение «Планета»: что делает что-то «прекрасным»? Картина Пикассо прекрасна? Или вы предпочитаете фотографию? Или, может быть, первое ремесло из бумаги-лягушки, когда-либо созданное любимым трехлетним ребенком, - это то, где красота лежит для вас.

Определения создаются людьми для описания вселенной, которая нас окружает. Но у нас нет «Короля определений», чтобы сказать нам, когда мы поняли это правильно! Иногда мы все согласны с тем, что что-то значит, а иногда нет.

Не существует «Короля определений», отвечающего за решение, что является планетой, а что нет. Эти решения являются результатом долгих размышлений и бесед со многими очень умными людьми. И эти решения меняются со временем, так как наши знания растут и меняются.

Там, где мы сейчас находимся, в нашей солнечной системе есть 8 «планет» и несколько планетоидов (карликовых планет). Самый большой решающий фактор, который делает что-то планетой, состоит в том, что она вращается вокруг одной и той же плоскости, имеет значительную гравитацию и достаточно большой размер.

Будет интересно увидеть, как наша солнечная система складывается по мере того, как астрономы открывают для себя все новые и новые технологии, такие как телескоп Хаббл!

Примечание. Этот раздел в последний раз обновлялся в июле 2015 года. Наше понимание нашей солнечной системы постоянно обновляется благодаря новым технологиям и новым открытиям!

Картина Пикассо прекрасна?
Или вы предпочитаете фотографию?