Главная Новости

Обнаружен рукотворный спутник Солнца

Опубликовано: 07.09.2018

видео Обнаружен рукотворный спутник Солнца

Земля долгое время имела три луны

Рядом с Солнцем обнаружен загадочный объект, судя по всему, произведенный на Земле. Небесное тело впервые заметили 16 мая в ходе осмотра неба на наличие околоземных астероидов.

Спутник, которому присвоили название 2010 KQ, вращается вокруг Солнца с периодом 1,04 года. Сначала астрономы подумали, что это астероид, так как у него характерная форма и наклон орбиты. Однако затем было высказано предположение, что этот объект имеет земное происхождение.

В частности, предполагается, что 2010 KQ - это четвертая ступень советской ракеты-носителя "Протон", которая вывела в космос межпланетную станцию "Луна-23". Эта ракета стартовала в октябре 1974 года.

РАСКРЫТА ТАЙНА СПУТНИКА ЗЕМЛИ: Луна является кораблем пришельцев. Вот почему 40 лет туда не летают

Напомним, в январе этого года мимо Земли промчался необычный астероид, происхождение которого ученые так и не смогли выяснить. При этом он приблизился к Земле на максимально короткое расстояние в 128 тыс. км, что почти в три раза выше орбиты местоположения геостационарных спутников (Луны).

Внимание астрономов привлек характер орбиты тела, и они предположили, что оно является творением человеческих рук. "Этот объект... имеет период обращения один год, следовательно, это скорее созданный человеком объект, чем естественное небесное тело", - отмечали исследователи. Выдвигались версии, что 2010 AL30, идентифицированный как астероид, на самом деле может быть либо забытым, либо тайно выведенным в космос объектом.

Рейтинг:

(Голосов: 1 )

Взять займ на карту без отказа
Процентные ставки, сроки, суммы, требования к заемщикам могут просто кого угодно загнать в тупик. Поэтому перед тем, как взять займ на карту без отказа, стоит выбрать выгодные условия кредитования. Мы