Химический состав экзопланет может отличаться от земного

В то время как астрономы все еще находят новые каменистые планеты, вращающиеся вокруг далеких звезд, физики анализируют, как могут выглядеть внутренности этих планет и насколько их химический состав может отличаться от внутренней части Земли. Новая работа команды, состоящей из трех ученых из Карнеги, показывает, что внутри экзопланет может быть гораздо больше соединений магния, чем на Земле. Результаты их работы были опубликованы в журнале Scientific Reports.

Кислород и магний являются двумя наиболее распространенными элементами в мантии Земли. Тем не менее, когда ученые пытаются предсказать химический состав каменистых планет земной группы за пределами нашей солнечной системы, они не должны предполагать, что слои этих планет будут характеризоваться той же минералогией, что и на Земле, - говорят Сергей Лобанов, Николай Холтгрев и Александр Гончаров из Карнеги.

Читать подробнее: http://www.urania.edu.pl/wiadomosci/sklad-chemiczny-egzoplanet-moze-byc-inny-niz-ziemi-1783.html