Является ли эволюция человека мифом?

1. Генезис человечества
  2. Противоречит ли эволюция божественному акту творения?
  3. Визуализации: правда или ложь?

Достаточно ли известна эволюционная последовательность от обезьяны к человеку, чтобы создать прозрачную модель процесса эволюции человека? В свете последних открытий и связанных с ними новых вопросов эволюция человека до сих пор остается загадкой.

В какой-то момент трудно определить наукой, «обезьяна стала человеком». Было ли это Божье творение в эволюционной или более быстрой форме?

По мнению неодарвинистов, процесс эволюции в упрощенном виде протекал следующим образом:

Австралопитек (около 5 миллионов лет назад)

Homo Habilis («Человек (?) Slick» около 2 миллионов лет назад)

Homo Erectusпитекантроп - обезьяна» 1,8 - 1 млн. Лет назад)

Неандерталец (от 400 000 до 24 000)

Homo Sapiens («мудрец» около 200 000 человек до наших дней). По словам антропологов, в процессе участвовало больше «видов человека».

Стоит отметить, что некоторые черепа / до 13000. Годы /, поэтому со времени, когда на Земле должны быть только полностью образованные homo sapiens , они имеют выдающиеся суперинфреймы. Это связано с тем, что появление современного человека разумного не привело к внезапному исчезновению более примитивных популяций, процесс эволюции которых по неизвестным причинам потерпел крах.

В 2007 году он был найден в Кении и описан как неполная челюстная кость, Homo habilis, около 1,44 миллиона лет, и, следовательно, с периода, в котором жил Homo erectus , что указывает на то, что Homo erectus вряд ли будет развиваться из Homo habilis на пути анагенез . Анагеза - это эволюционное изменение характеристик всей популяции вида, вызывающее значительную разницу по сравнению с базовой популяцией, что означает, что новую популяцию можно считать новым биологическим видом, а начальную популяцию - как исчезнувший вид.

Homo Naledi

В 2013 году останки ранее неизвестного предка человека разумного были обнаружены в Южной Африке - Homo naledi , происходившего 2-2,5 миллиона лет назад . Открытие было объявлено в сентябре 2015 года. По словам исследователей, у предполагаемого предка человека / Homo naledi был оранжевый мозг среднего размера. Высота среза составляла 150 см, а вес - 45 кг. Руки были похожи на обезьян, но ноги были очень похожи на ноги современного человека. Все это, по мнению ученых, отличает его от всех других известных видов.

Жили ли хоббиты на земле?

В 2004 году было обнаружено открытие странного вида гуманоидов на индонезийском острове Флорес. Из-за небольшого роста (около 1 м) и непропорционально больших ног вид был назван «хоббитами». Homo floresiensis (95 000–12 000) является настоящим испытанием для палеонтологов. На фоне современных неандертальцев или представителей H. sapiens у H. floresiensis есть особенность. Вес мужчины из Флореса достигал около 30 кг.

Один или много видов человека?

Со времени открытия человека из Дманиси / Homo georgicus / в палеоантропологической среде спор между последователями теории многих видов человека и последователями одного вида возродился.

Homo georgicus (одна из многих визуализаций) ______ Homo erectus

Ученые еще не нашли общего предка современного и неандертальского человека. Преобладающее мнение состоит в том, что эволюционные линии Homo sapiens и Homo neanderthalensis распространились около миллиона лет назад. На основании недавних исследований сложилось мнение, что ни один из существующих, отобранных видов, включая Homo heidelbergensis , H. erectus или H. antecessor - он не был общим предком.

Эволюционисты утверждают, что в прошлом природа «экспериментировала» с пралудимами - в то же время разные виды были созданы и утрачены. Только один - Homo Sapiens - развивался и сохранился до наших дней.

Природа экспериментирует ... Что это значит? Природа тоже экспериментирует с современными людьми или перестала экспериментировать? Что определяет, что природа ускоряет, замедляет или останавливает фазу экспериментов? Что такое природа? Является ли человек готовым продуктом эволюции или он все еще развивается? Какова текущая фаза развития и можно ли это назвать развитием? Что такое духовное развитие и эмоциональные состояния в сочетании с ним - теоретически не связанные с эволюцией жанра и поставленные под сомнение некоторыми левыми монгологами как реально отсутствующие ? Ощущение, что человеческий мозг не для размышлений, а для выживания ?

Есть ли причина и цель для создания вселенной? Если да, то какова была причина и какова цель? Если была причина, которую мы не знаем, то на каком основании мы определяем цель в ситуации, в которой наше восприятие включает в себя понимание явлений только в небольшом фрагменте - последовательности происходящих времени и процессов?

Генезис человечества

Есть ли ген человечества? Это ген FOXP2 , связанный с речевыми навыками? Оказалось, что самого гена недостаточно для развития разговорных навыков. Что такое человечество тогда? Согласно новому взгляду, miR-941 несет ответственность за человечество. Согласно этой гипотезе, появление чудесного гена в геноме человека должно было вызвать ... вирус. МиР-941 до недавнего времени классифицировался как так называемый «Нежелательная ДНК» . Формирование около 98 процентов. Наша ДНК «мусор» считалась бессмысленной, неправильной репликацией генов или остатками генетического материала древних вирусов, которые заражали обезьян. В настоящее время преобладает мнение, что эта группа генов выполняет важные регуляторные функции в организме человека. Было также мнение, граничащее с фантазией, что это не человеческое развитие, а гены, которые используют людей в форме биологического носителя.

Лично я считаю, что открытие уникального гена, происходящего только у людей, не является сенсацией, учитывая уникальность человека среди живых видов животных. Только сам факт отсутствия таких генов следует считать странным.

Противоречит ли эволюция божественному акту творения?

« Можно сказать, что эволюция - это своего рода религия. Он берет на себя роль, которую Бог однажды выполнил, и координирует человеческие надежды ». Томас Генри Хаксли

Определенная часть политических журналистов и идеологов пытается использовать научные открытия и возникающие на этой основе предположения и теории, чтобы исключить из истории Земли и человека элемент Божьего творения. На мой взгляд, теория эволюции не является аргументом против метафизического фактора , потому что она не может быть исключена как часть плана Бога. Также называется Случай, который явно противоречит целеустремленности, может быть категорией событий, неизвестных нам и запланированных, первоначальный механизм которых находится за пределами времени и пространства.

Все ли мутации случайны?

Сама гипотеза о том, что это было совпадение, привела к тому, что жизнь возникла в мире, который впоследствии развивался в форме случайных мутаций ... сознательно, кажется, довольно своеобразная теория, обусловленная прежде всего отсутствием достаточных знаний. Современная наука (не считая гипотез) до сих пор не может дать ясного и точного ответа на вопрос, какой конкретный генетический механизм может способствовать превращению обезьяны в человека. Также нет убедительных доказательств теории Дарвина о происхождении всех видов от одного общего предка.

Из обзора последней книги Из обзора последней книги

«Исследовать эволюцию. Аргументы за и против неодарвинизма »(коллективная работа: Джонатан Манимейкер, Пол А. Нельсон, Ральф Сильке, Скотт Минних, Стивен С. Мейер) показывают, что текущее состояние знаний не оправдывает полное свержение теории Дарвина, но также не подтверждает ее. Аргумент против теории - провал современных селекционных экспериментов, которые доказывают появление большего количества дефектов, чем желательных признаков.

Визуализации: правда или ложь?

Визуализации: правда или ложь

Художественные видения, показывающие «стариков» в виде рисунков или компьютерных симуляций, содержат довольно сильный компонент тенденциозной антропологической фантазии. Увлекательные картины или анимации, несомненно, представляют собой большую эстетическую и познавательную привлекательность, но не оставляют сомнений в том, что они адекватны оригиналу. С сегодняшней техникой череп гоминида может быть легко применен к контурам обезьяны или «человека» с современным лицом философа или бизнесмена.

Ниже приведена довольно точная реконструкция Sahelanthropus tchadensis - вымершего вида антропоидного млекопитающего, чьи черепа были найдены возле озера Чад. Он жил около 7 миллионов лет назад в Центральной Африке. Согласно различным теориям, это существо считается предком современных обезьян, одним из первых людей или общим предком людей и шимпанзе (!).

Sahelanthropus tchadensis (6-7 миллионов лет) Джону Гурчу.

Ниже для сравнения - австралопитек афарский - австралопитек, старейшим из известных останков которого 3,7 миллиона лет, а младшему 1,3 миллиона лет назад. / Эфиопия и Танзания /

/ Эфиопия и Танзания /

Стоит отметить, что точка зрения о том, что ведущий лекционный антрополог о нашей эмиграции из Африки противоречит многим другим, провозглашаемым в настоящее время.

Homo dēgenerātus («дегенеративный человек»)

В недавний период пессимистов, я надеюсь, они ошибочно допускают появление новой «эволюционной» ветви в человеческой популяции, кульминацией которой является: Homo dēgenerātus («дегенеративный человек» - с начала эры « расщепления мозга» / XX век / до наших дней)

_____________________________________________________

Графика в значке записи: Дариуш Завадзки "Органическая голова"

Визуализации: правда или ложь?
Было ли это Божье творение в эволюционной или более быстрой форме?
Жили ли хоббиты на земле?
Один или много видов человека?
Что это значит?
Что такое природа?
Является ли человек готовым продуктом эволюции или он все еще развивается?