Тупик в больнице Остроленка был сломан. Есть соглашение между врачами и руководством!

Переговоры между врачами из Остроленской больницы и руководством учреждения были успешно завершены Переговоры между врачами из Остроленской больницы и руководством учреждения были успешно завершены. Мультимодальные переговоры привели к заключению соглашения. Это означает, что призрак закрытия филиалов и прекращения запланированных приемов отбрасывается.
В среду, 28 ноября, было достигнуто соглашение, согласно которому врачи из Мазовецкой специализированной больницы др. Я. Псарски получит повышение. К сожалению, как заявил директор Павел Натковский, больница будет вынуждена взять кредит. Однако в официальном сообщении больница сообщает о стабилизации ситуации и возвращении к рутинной организации работы всех отделений с 1 декабря этого года.
Реклама Запланированные приемы пациентов должны были быть остановлены
Переговоры идут уже много месяцев. Стороны представили свои условия, однако урегулирование не было достигнуто, и были назначены даты следующих встреч. Когда урегулирование не было достигнуто в пятницу, 23 ноября, было решено прекратить запланированные приемы пациентов со среды 28 ноября этого года. Призрак закрытия исчезающих ветвей был очень реальным.
В ходе предыдущих переговоров, как сообщил нам директор больницы Павел Натковский, соглашение о регулировании заработной платы достигнуто не было. Хотя пострадавшие филиалы работали нормально, было решено отказаться от запланированных встреч.
- Затронутые единицы работают в настоящее время нормально. Было решено прекратить, но руководителям филиалов была предоставлена ​​законность приёма в связи с необходимостью выписки пациентов к концу месяца. Если соглашение не будет достигнуто, пострадавшие подразделения прекратят свою работу с 1 декабря этого года. После этой даты пациенты будут госпитализированы в опасном для жизни состоянии, им будет оказана профессиональная помощь в СРО, и если невозможно будет поступить в специализированное отделение в соответствии с профилем заболевания, такие пациенты будут доставлены в другие медицинские учреждения, - сообщает директор.
Чего ожидали врачи, что могла сделать больница?
Врачи, среди их требований, преимущественно меняли заработную плату и реорганизовали систему труда. В начале переговорная команда предъявляла более высокие требования к заработной плате, но после следующего раунда переговоров были представлены новые предложения валовой базовой заработной платы для врачей.
- Руководство Мазовецкой специализированной больницы в Остроленке приняло предложения врачей в части увеличения, которое ожидается с 1 декабря 2018 года. Мы не согласились с вторым повышением, которое произойдет с 1 марта 2019 года, потому что суммы были невозможны для исполнения из бюджета больницы - директор сообщает Natkowski.
Также вопрос изменения системы организации труда поднимался в требованиях врачей с самого начала спора. Руководство согласилось с этими требованиями.
- Руководство согласилось с ожиданиями, и с 1 декабря базовая система рабочего времени (односменная) будет действовать вместе с медицинской службой в отделениях кардиологии, неврологии, внутренних болезней и обсервационно-инфекционных отделений. Кроме того, с 1 июля этого года в больнице внедрена система одной смены. в отделении травматологии и ортопедии и с 1 ноября в отделениях акушерства и гинекологии и при заболеваниях легких. В других филиалах такая система должна применяться с 1 января 2019 года, если только руководство филиала не решит остаться в эквивалентной системе работы, - говорит Павел Натковский.
Реклама сумела выйти из тупика. Есть соглашение. Работа в больнице возвращается к нормальной жизни
В среду, 28 ноября, было достигнуто соглашение, которое, среди прочего, стало результатом основные уступки от врачей. Как он говорит Польское радио Стороны договорились, что не будут публично раскрывать, какие суммы увеличения были согласованы. Изначально медики требовали вознаграждения в 7,5 тысячи. Сеть злотых для младших помощников и 9 000 Сеть злотых для врачей-специалистов.
Хотя соглашение между врачами и администрацией распространяется на пациентов, пользующихся услугами медицинского учреждения Остроленка, финансовое положение больницы не самое лучшее. Директор в беседе с Польским радио признал, что филиалу придется взять кредит для своей текущей деятельности.
- Конечно, у нас не будет достаточно денег для бизнеса из контракта с Национальным фондом здравоохранения. Мы должны использовать внешние источники, - сказал Павел Натковский.
Больница подаст заявку на получение кредита в размере около 5 млн. Злотых для Управления маршала Мазовецкого воеводства. Руководство также ищет врачей и медицинских служб для работы. На сайте больницы размещен объявления о конкурсах по отдельным отраслям , Пациенты только надеются, что соглашение будет сохранено, а больница Остроленка будет обслуживать жителей города, повята и всего региона.
Больше на эту тему:
А как насчет больницы Остроленка? Кто нас исцелит?

возвращение


Камзил @ 11:15, 29/11/2018

IP:

5.173 ... 82

9 000 чистых + частных офисов ..... Что я прошу?

Хм @ 11:15, 29/11/2018

IP:

31,41 ... 185

В нашей больнице работают только врачи? А как насчет увеличения для других сотрудников, также необходимо?

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX ... @ 11:16, 29/11/2018

IP:

94,42 ... 75

в конце концов, все совесть переехала.

ja @ 11:25, 29/11/2018

IP:

31,0 ... 8

всех петушников, имеющих частные кабинеты врача, следует отправить в больницу -

to ja @ 11:32, 29/11/2018

IP:

2a01: 110f ... a338

Я поддерживаю это полностью

Голос народа @ 11:33, 29/11/2018

IP:

5.173 ... 214

И господин директор, сколько он зарабатывает, пусть скажет. Сколько зарабатывают два новых помощника? И вы знаете, сколько зарабатывают другие работники больницы - самый низкий национальный или чуть больше!
На этом заводе работают не только врачи. Остальные не получат, потому что их еще не было? И как это получится, сколько? 100 PLN? Смех.

ПРАВДА @ 11:51, 29/11/2018

IP:

5.173 ... 89

Будет забастовка оставшихся профессиональных групп, и пусть сами врачи будут работать, и больница все равно закроется. Это будет больница без техников, физиотерапевтов, медсестер, администраторов и техников.

читатель @ 11:55, 29/11/2018

IP:

5.184 ... 145

Поскольку врачи получат повышение, мы ожидаем лучших результатов работы - в частности, врачи из SOR могут пойти на работу!

Адам @ 12:01, 29/11/2018

IP:

78,152 ... 3

«Изначально медики требовали вознаграждения на уровне 7,5 тыс. Злотых нетто для младших помощников и 9 тыс. Злотых нетто для врачей-специалистов. (...)
Директор в беседе с польским радио признал, что объекту придется взять кредит для своей текущей деятельности. "
Мир идет к собакам ... Человек окончен

Mural @ 12:14, 29/11/2018

IP:

80,55 ... 89

Учителя должны также копировать методы нанесения ударов врачам и полицейским.

sas @ 12:15, 29/11/2018

IP:

37,47 ... 187

Им этого еще достаточно, позже больница слабого будет полностью закрыта. Пусть последующие поколения будут обеспокоены. Как часть этих увеличений, позвольте ему взять на себя контроль присутствия врачей на велении.

на роспись @ 12:18, 29/11/2018

IP:

37,47 ... 187

Учителя И поэтому они много зарабатывают за то, сколько времени они работают

Всего @ 12:35, 29/11/2018

IP:

5.184 ... 145

Остроленцкие врачи получали прибавки от денег налогоплательщиков. Короче говоря, мы, налогоплательщики, являемся их работодателями. Итак, давайте внимательно посмотрим, как работают наши «подопечные».
Такая информация: если у кого-то есть ощущение, что врач не выполняет своих обязанностей должным образом, для Уполномоченного по правам пациентов существует телефон доверия, по которому вы можете пожаловаться на наши «обвинения»:
тел. 800-190-590

....... @ 12:36, 29/11/2018

IP:

178.235 ... 80

Этот яркий, никогда ни малейший персонал не бастовал и не бастовал, потому что вас давно продали и делают пройвациоз под больницей, участвуйте в работе и не бейте вас, и если вы не хотите этого делать, все приходят на эти позиции, обнаженные из Украины. сравнить со специалистами после школы и хотят жить на уровне

Павел @ 12:38, 29/11/2018

IP:

87.205 ... 140

Недостаток порядочности. Я возглавляю небольшую компанию. Я запиепрзам с утра до вечера 25 лет и не зарабатываю 9000 на холеру.И врачи, политики, дети и друзья кролика протянут руку. Как Польша не должна быть в долгу. Сожаления и так много. Это было бы лучше для медсестер. Это действительно тяжелая работа.

My @ 12:39, 29/11/2018

IP:

94,254 ... 99

Возьми учителей и дай бедных докторов !!!!!

к ... @ 12:41, 29/11/2018

IP:

37,47 ... 187

Есть люди и табуретки ...

К ... @ 12:52, 29/11/2018

IP:

94,254 ... 189

Нижний персонал не уборщица. Это медицинские записи, медицинские секретари и физиотерапевты. Основы даже не имеют самого низкого национального уровня. минимум 2100 догоняющих с премией и регулярный бонус до нескольких процентов. Это только позор для директора. А то, что руководство больницы всегда было врачом и медсестрой, а остальное не принимал во внимание это отдельная тема

, @ 13:42, 29/11/2018

IP:

95,49 ... 231

врач должен хорошо зарабатывать, и так много, и другие профессиональные группы рекомендуют не завидовать только требовать повышения, если у нас есть такой большой бюджет в этом бюджете и для других. Ведь премьер утверждал, что у нас много денег, это здорово.
Что касается учителей ... где вы были, как была общенациональная забастовка учителей ??? Вы сидели, как мыши, под метлой - и теперь вы требуете рейза, если не можете попасть в хороший бой.
Посмотрите, как тихо сидят шахтеры ... они смогли смириться и получили то, что хотели - мы все упали на эти мины

Mural @ 14:02, 29/11/2018

IP:

80,55 ... 89

Преподаватель библиотекаря 30 часов в неделю, не считая встреч и тренировок. Доктор берет работу домой? Ну, если у него нет дополнительного личного кабинета в доме.
Есть ли у доктора 25-30 пациентов одновременно? И учитель имеет. Кроме того, не было бы врачей, если бы не школы, которые закончили. Никто никому не завидует, но доктор не принимает это бесплатно. Это не время доктора Псарского, после которого оставалось только название больницы. Поскольку врачи и медсестры бастуют, они получают поддержку, несмотря на претензии пациентов. Пусть учитель бастует, но только при условии, что он заботится о детях, которые приводят своих родителей в школу. Вы видите разницу? Пациент может быть отправлен обратно на следующую дату. Вы можете пойти к врачу в частном порядке. Вот и все.

Mural @ 14:06, 29/11/2018

IP:

80,55 ... 89

где мы были, когда была общенациональная забастовка учителей? Как это где? Мы были. После изменения с 1 января 2009 года мы получили регламент от KN в 3-х проекциях, так называемых Компенсация за утраченные права пенсия / предыдущая /. Это копейки, а требования велики. Почему родители не поддерживают нас? потому что они хотят дешевые няни 24 га в день. Что они смогут обналичить деньги в это время.

президент дешевле на 350 злотых @ 14:11, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 217

Люди, а что вы имеете в виду? Если это так хорошо для врачей, станьте доктором.
Камзил, я, читатель, Адам, Всем, Павел, не жалуюсь друг на друга, надеваю пальто или как там называется наряд врача, а на работу врачей мало. Большой билет.

сталкер малина @ 14:22, 29/11/2018

IP:

37,47 ... 132

Яньковский, Чарняк, Домбровская, Квасьневский и, возможно, еще несколько ... остальное - убийца и торговец большой фермы
это уже тот случай, если хотя бы небольшое воспаление, диагностировать рак, чтобы избавиться от идиотов

Роспись @ 14:26, 29/11/2018

IP:

80,55 ... 89

быть доктором обязательно, грозит наказание за то, что он не доктор ??? Я думаю, никто не доктор Псарски, работающий за корзину яиц. И учеба действительно тяжелая. Они не работают на идею, но если они не платят им достаточно, они покидают страну.

Голос народа @ 14:27, 29/11/2018

IP:

5.173 ... 214

Это скандал, так что давно образованные сотрудники администрации зарабатывают так мало денег! Как вам не стыдно за свою дирекцию?
Господин директор, сколько он зарабатывает? Сколько люди зарабатывают на искусственно созданных должностях помощников? Это не частная ферма.

Курс анка @ 14:35, 29/11/2018

IP:

94,254 ... 99

И медсестры являются huuj ???? Я спрашиваю ясно, стоит ли повторяться !!!!

gg @ 14:39, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 226

Поэтому я должен понимать, что с декабря персонал больницы изменится на 360 *, они получат повышение, поэтому вы должны делать то, за что они платят.

Lo @ 14:41, 29/11/2018

IP:

2a01: 110f ... 5261

Никому не запрещено становиться врачом только для того, чтобы сдать химический биологический экзамен с минимальным расширением 85%, а затем сожалеть об анатомии, поэтому я желаю вам удачи в течение шести лет

, @ 15:10, 29/11/2018

IP:

87.205 ... 37

Врачи после 7000 и беременные медсестры не хотят включать пособие, которое принадлежит вам

Житель @ 15:14, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 41

Во-первых, они должны направить большинство врачей на уроки культуры и уважения к людям. Они думают, что они выше всех. Правда ли, что люди в остроленской больнице работают на компанию за 5 злотых в час и без контрактов?

президент дешевле на 350 злотых @ 15:15, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 217

., пусть беременные медсестры станут врачами, их будет 7000.

президент подешевеет на 350 злотых @ 15:34, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 217

А жители, такие врачи, какое общество, врачи не выходят из космоса. Мы все должны идти по пути культуры и уважения к людям.

Остри @ 15:50, 29/11/2018

IP:

5.184 ... 7

Хорошо сделано для остального персонала больницы. У вас есть шанс сейчас, потому что позже вы ничего не потеряете. Сделайте декларацию совместно, и деньги будут поступать. Врачи не будут работать самостоятельно. мужество

Себа @ 15:55, 29/11/2018

IP:

89,65 ... 225

Если здесь никто не понимает, если остальные будут зарабатывать гроши, скоро мы не сможем позволить себе таких врачей - мы упадем в лапы доктора Гугла или крякаем. Загорайте самому врачу, который развел руками, что вам придется ждать, например, операции, если вы ее чистите, у вас это есть
прямо сейчас, клятва Гипократа все еще применяется?

Хммм. @ 16:03, 29/11/2018

IP:

5.173 ... 24

И медсестры ???? Это уже не важно? Доктор 9тыс медсестра 2тыс. И врач без медсестры ничего не сделает.
Девушки начинают сражаться за тебя.
У меня сложилось впечатление, что врачи из небольших городов, таких как Остроленка, считают себя богами. Там нет никакого сотрудничества с другими сотрудниками. Король только один.

Кристиан @ 16:14, 29/11/2018

IP:

37,47 ... 39

Мне очень жаль тех немногих докторов, с которыми у меня не было возможности встретиться, но в нашей больнице можно вылечить только грипп. Я вернулась из Белостока неделю назад и рассказываю вам больше Остроленка, чем в Остроленской больнице.

Хммм. @ 16:17, 29/11/2018

IP:

5.173 ... 24

Медсестра после окончания магистратуры = доктор стажер. Врачи все еще учатся ... Медсестры нет? 5 лет обучения + 2 года специализации. С той разницей, что медсестра получает 2 тысячи на оплату. У медсестры на голове 30-40 пациентов, когда доктор отдыхает ночью. В конце концов, если что-то случится, он все равно позвонит. Он встанет от негодования и шипит, когда она сможет разбудить его.
Именно эти глупые медсестры обучают молодых врачей. А потом они получают их, когда молодой доктор чувствует себя как Бог.
Я думаю, что профессия врача и медсестры очень ответственная и очень сложная. Однако не может быть такого финансового разрыва между этими профессиями. Врач мало значит без медсестры и наоборот. Поэтому сотрудничество очень важно. Сотрудничество в выполнении мероприятий, а также в борьбе за общее благо. Как обычно, врачи думают только о себе.

Остри @ 16:21, 29/11/2018

IP:

5.184 ... 7

Часто случается, что медсестра мудрее врача и говорит пациенту, чтобы тот дал сигнал врачу, что он не прав.

Seba @ 16:55, 29/11/2018

IP:

89,65 ... 225

Острые медсестры подметают врачей, которые не могут правильно измерить давление.

Янв @ 17:21, 29/11/2018

IP:

5.172 ... 46

Или, может быть, директор подумает и о других медицинских работниках, которые после 30 лет работы получают зарплату вместе с премией и 2200 чистых правил, которые читаются на руке. Привет магистр

Ххх @ 17:40, 29/11/2018

IP:

31,0 ... 196

Остроленка СОР подметает.

президент подешевел на 350 злотых @ 18:02, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 83

Себа, в клятве Гиппократа нет ничего о заработке.
Хммм. Пусть медсестры станут докторами, если они так много узнают.
Здесь не так много врачей и много медсестер.

На роспись @ 18:16, 29/11/2018

IP:

95,49 ... 231

Во время общенациональной забастовки учителей, насколько я помню, в Остроленке был только один учитель.
Учителя - как врачи, также зарабатывают на частной основе - предоставляя платное (не дешевое) обучение.
Скажу так: я вам не завидую, особенно в те времена, когда ребенок делает то, что хочет, а вы ничего не можете сделать. Но иногда вы позволяете себе войти в вашу голову. Возьми L4 и позволь им волноваться. Чем больше раздражает протест, тем быстрее он будет предотвращен. Но то, что ты допустил эту «реформу» образования в исполнении Залевской, простить меня не могу ...

Остри @ 18:24, 29/11/2018

IP:

5.184 ... 7

Медсестер слишком много? Где вы получаете эту информацию? Пропавшим медсестрам многие пенсионеры и молодые люди не хотят «спариваться» за собачьи деньги.

президент подешевеет на 350 злотых @ 18:32, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 83

Резко, если бы медсестер было недостаточно, они бы зарабатывали больше, и, к сожалению, они зарабатывали «собачьи деньги».
«В Польше был зафиксирован один из самых низких уровней расходов на здравоохранение - 700 евро на душу населения в 2016 году. Это дает нашей стране третье место с конца в Европейском союзе - согласно данным, опубликованным Евростатом.
«Расходы на здравоохранение на душу населения составили 5 000 евро и более в трех государствах-членах Европейского союза в 2016 году: в Люксембурге (5 600 евро), Швеции (5 100 евро) и Дании (5000 евро). с самыми низкими расходами на здравоохранение на душу населения в 2016 году, Румыния - (400 евро), Болгария - (600 евро) и Польша - (700 евро), - говорится в заявлении Евростата.
Какой заработок, такое здравоохранение.

ketuks @ 18:41, 29/11/2018

IP:

37,47 ... 108

но в данном случае это просто деньги не только для пациента, который не должен жаловаться в личном кабинете более 5 минут, чтобы человек не жертвовал, что-то выхватил, принял несколько таблеток и следующий, пожалуйста, также с качеством лечения не желательно "У каждого доктора свое кладбище". с "подарками" от пациентов он, вероятно, не знает, что делать дальше. «Покажи доктору, что у тебя в гараже». На это лучше всего ответит Шафларска, пока она была жива, она пришла в офис и услышала: «Пусть он придет, пусть он сядет, пусть она разденется» И она: «Это то, что я прошу, пусть он поцелует ее и оставит ее», и это было все ее лечение ».

Зигзак маккуин @ 18:49, 29/11/2018

IP:

205.201 ... 44

Сегодня после службы мы спасли несколько жизней вместе с командой.
Что нам нравится, мы выбираем политиков, какие политики правы, на что похож закон, судьи и суды, что такое суды, мы такие.
#R

Эмбу @ 19:28, 29/11/2018

IP:

178.235 ... 196

Я думаю, что мне не повезло

Курс @ 19:58, 29/11/2018

IP:

94,254 ... 99

Я говорю во второй раз, и я не буду повторяться. Без медсестер весь этот медицинский беспорядок в Польше исчезнет !!!!!!

Абеба @ 20:19, 29/11/2018

IP:

31.135 ... 34

Сравнение учителей и врачей по меньшей мере смешно. Закончили ли учителя действительно тяжелое обучение, которое длилось 6 лет, они написали государственный экзамен и закончили несколько лет специализации? Я так не думаю. Ответственность за чужие дипломы и совесть несет не учитель, а врач. Что у них есть личные кабинеты ... ну и что? Разве учителя не предлагают частные уроки, и большинство из них даже не платят налоги? Меньше ненависти, люди. Кто как кто-либо, кроме медицинского персонала должен иметь повышение.

Абаб @ 20:24, 29/11/2018

IP:

31.135 ... 34

Медсестра, акушерка, врач никогда не заработают столько же, сколько врач, потому что у него меньше знаний. Я не говорю, что эти профессии не нужны, потому что они есть, но я понимаю, что важен и вклад в образование. Обучение медсестер и акушерок намного проще, чем медицинских или фармацевтических. Вот почему есть разница в заработной плате.

президент дешевле на 350 злотых @ 20:25, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 83

Конечно же, без врачей, весь этот медицинский "бардак" в Польше рухнет.
Абаба, еще одна вещь, которую я добавлю, учителя также учились на бесплатных занятиях.

Ола @ 21:02, 29/11/2018

IP:

5.173 ... 60

Медсестры не жалуются. Они зарабатывают вполне прилично, пошлины на майские праздники выплачивают как сотни. На ночной службе они нагло признаются, что могут спать 4 часа. За что они платят ?! Для сна ?!

Xyz @ 21:44, 29/11/2018

IP:

94.254 ... 11

Как правило, все они должны зарабатывать много денег, а не "konowaly", они должны работать бесплатно и наслаждаться тем, что они могут служить государству (в конечном итоге, службе), потому что они могут заработать дополнительные деньги в нерабочее время. И вы защищаете кого-то, работающего во второй раз? Не хватает навыков для продажи?

мм @ 22:18, 29/11/2018

IP:

109,193 ... 214

Абаб, но твой .... какой вклад внес, не говори лучше, а еще лучше дай им то, что имеешь, пусть правительство позаботится о врачах врачей, а остальная часть судьбы, доктор в те времена был бизнесменом, которого никто не контролировал, Полицейские neci сжали им кровать и продлили их пенсионный возраст ... фермер-стираний уходит в отставку и получает 750 злотых. а под печкой сидит и хвалит бога, великих учителей, обиженных, пусть учат первыми

президент дешевле на 350 злотых @ 22:22, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 83

Xyz, я добавлю, кто-нибудь защищает почетное государство, чтобы подать заявку на повышение или увольнение?

президент дешевле на 350 злотых @ 22:32, 29/11/2018

IP:

188,146 ... 83

мм, стать врачом, полицейским, учителем.

мм @ 22:41, 29/11/2018

IP:

109,193 ... 214

Я не стал врачом, потому что я не хотел притворяться, что могу лечить, как остентус

To oli @ 23:30, 29/11/2018

IP:

31,0 ... 155

Ночью дежурят врачи, спят по 8 часов и платят за них 130 злотых в час?

директору @ 00:01, 30/11/2018

IP:

5.173 ... 8

Больница - это не только медицинская профессия. В администрации, на складах, в техническом отделении, физиотерапевтах и ​​лабораториях работают сотни человек.
Может, кто-нибудь подумает о них?
Они тоже хотят жить достойно! и они чувствуют себя забытыми и всегда упускаются из виду при любом увеличении. Они зарабатывают несколько копеек.
Это просто по-человечески, господин директор, что вам не стыдно смотреть в коридоры в их глазах?
В конце вы, вероятно, дадите немного пинты в виде нескольких злотых для остальных, чтобы иметь чистую совесть, но вы не видите, что вы углубляете социальное расслоение. Врачи много зарабатывают, они получают большое повышение (около 100% от базовой заработной платы), а остальные зарабатывают мало денег (5-10%). Вы сами строите эту несправедливость.

Чеслав @ 02:37, 30/11/2018

IP:

5.172 ... 234

новый президент 6 000 000 в месяц, все, что вам нужно сделать, это поцеловать вас, в противном случае вы идете в старые ботинки, что вы думаете об этом, кто-то ранит вас, ребята, что вы думаете !!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!

Адам @ 02:39, 30/11/2018

IP:

5.172 ... 234

Что ж, после игр сделайте проверку совести, пепла на головах и вретище, и я так много написал, соглашайтесь на боль, и что вы сделали, вы не знаете, кто является парковкой в ​​больнице, потому что это должна быть больница, а деньги должны идти на нужды больных ,,,,,,,,,,,,, KURPIE, где ваша вера ,,,,,,,,,,, продолжайте в том же духе, и в ближайшие 30 лет вы будете ходить на коленях ,,,,, дома, а на коленях ,,,,,,,,,, ТО ОДИН ХОЧЕТ? Помните также о милосердии, оно действительно существует ,,,,,,,,, вы также помните об этом, я приветствую всех больных и благодарю вас, дамы, за их работу и смирение ,,, NFZ ,,, за ликвидацию это было обещано, докторов нужно забрать с востока, больной несет свой крест, а врач, который отворачивается от него, должен вернуться в больницу к монахиням, увидеть это, и новых избранных, сделать это !!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ,,,
Наши близкие умерли в старой больнице, помните об ЭТОМ и смотрите, в чьи руки он попадет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!

Анка РумиАнка @ 04:56, 30/11/2018

IP:

217.182 ... 177

Чеслав, Адам Вел тупой. Сколько заработали злобные авторы, когда новый президент предложил чашу полусумного кулсона?

Mural @ 07:57, 30/11/2018

IP:

80,55 ... 89

Что такое учитель библиотекаря? Наш час дешевле, чем у других учителей. Я не знаю, что делают другие люди вне работы. Что касается репетиторства, есть ли у выпускников и учеников старших классов фискальные кассовые аппараты и они есть в реестрах KRS ???

Абаб @ 09:01, 30/11/2018

IP:

31.135 ... 34

Конечно, вы не стали врачом, потому что не хотите делать вид, что можете вылечить: D Не стоит бросать в один мешок, дело в том, что в больнице Остроленка много «специалистов», но вы не можете забыть и о хороших. По вашему мнению, каждый может стать врачом, и это неправда, вы должны иметь предрасположенность, знания и уметь работать 6 лет, если эти занятия не похожи на педагогику или администрацию :)

rychu @ 09:43, 30/11/2018

IP:

79,185 ... 65

врачи, врачи и врачи, но они получают травмы, мало и мало вреда

rerere @ 12:19, 30/11/2018

IP:

193.240 ... 121

Для чего они так хотели сделать? инженер делает больше, а половина не получает его. большинство из этих врачей не спасают жизни, они только продлевают лечение. как в известной поговорке, пациент должен лечиться, а не лечиться.

Себа @ 13:11, 30/11/2018

IP:

80,55 ... 89

Сравнение учителей и врачей, по крайней мере, смешно. // Как будто доктора пришли из роддома! Вы забываете об оценках в начальной школе и средней школе ??? Повышение один над другим. Работа в шуме, с несовершеннолетними! Вы можете быстро изменить свое мнение. Как учитель заболеет или ударит, куда вы отвезете своего ребенка? В другие школы? Есть ли у врача 25-30 пациентов одновременно в офисе? Если бы не было школ, то не было бы исследований.

Оле @ 13:58, 30/11/2018

IP:

2a00: f41 ... 75e1

Похоже, вы не имеете ни малейшего представления о заработке медсестер в этой больнице, если вы пишете, что медсестра зарабатывает сотни, потому что долг дежурства серьезно ошибается, в каждой детской палате зарабатывают одинаково, и каким-то образом эти сотни, увиденные вашими глазами, платят деньги, не видят. Приходите на работу медсестрой, вы будете убеждать. Интересно, кто бы ухаживал за пациентом в течение 4 часов, как бы горели медсестры, возможно, доктор посмотрит, происходит ли что-то или нет, а скорее нет. Кто-то, у кого вы взяли эту ерунду, либо не имеет представления о работе медсестер, либо имеет какую-то человеческую жизнь таким образом.

le medecin @ 16:22, 30/11/2018

IP:

83,13 ... 119

Конечно, спит по вызову, и что смотреть порно ?? Такая профессия, тут нечего делать, это спать, это тяжело, как-то выживет. Каждый предпочитает, чтобы врач, который принимает его, был усыплен, а не после напряженной ночи.
Вы не хотели носить портфель, вы должны нести сумки

Бывший сотрудник SZPZOZ @ 16:22, 30/11/2018

IP:

5.173 ... 8

Что за ерунду ты пишешь ... Пусть медсестры показывают фактический заработок (полоски), а не просто используют лозунг «базовая заработная плата».
Заработная плата медсестры начинается с 2500 злотых (базовая заработная плата с министерских сборов за июль 2018 года - 1100 злотых включена в базовую заработную плату), т.е. начальная медсестра получает 3600 злотых (базовая заработная плата). К этому следует добавить 5% фиксированных ставок премиум-класса, количество лет обслуживания (максимум 20%), надбавки за нерабочие часы (работа в воскресенье и праздничные дни), надбавки за ростер.
Текущая зарплата медсестры колеблется около 5000 злотых брутто! Степень магистра в области сестринского дела и специальная медсестра имеют еще около 1000 злотых.
Вот как выглядят настоящие зарплаты медсестер. Это много или мало?
Для сравнения: средняя заработная плата административного работника с высшим образованием и стажем работы в течение нескольких лет составляет 2000 злотых нетто, то есть со всеми льготами по стажировке, премией компании и т. Д.

Moja Do jw @ 16:32, 30/11/2018

IP:

185,166 ... 145

Конечно, это не так много !!!!

мм @ 21:48, 30/11/2018

IP:

109,193 ... 214

доктор сын доктор не один диплом для масла из пословиц, поэтому он такой особенный, медсестра слишком сильно не заботится о больных, что вы все ебете по благодати бррррр

Бывшему сотруднику SZPZOZ @ 22:34, 30/11/2018

IP:

5.173 ... 168

Я не слышал и не слышал глупых глупостей. Вы получили такие деньги для медсестры полного дня ????? Это что ты за хрень такая ??? Я думаю, что дамы в Изби зарабатывают так много. Медсестра зарабатывает 2100 + 1100 злотых брутто. Бар с выплатой 2500 злотых с хорошим оборотом в 2700 злотых за 1000 для мастера и спецификаций? Как-то у меня нет ни копейки !!!!!!

Ола @ 04:56, 01/12/2018

IP:

5.173 ... 60

Моя невестка - детская медсестра, и я знаю, о чем говорю. Но вы продолжаете сожалеть о медсестрах ... :-)

Бывший сотрудник SZPZOZ @ 05:30, 01/12/2018

IP:

5.173 ... 8

выше ...
2700 злотых нетто, это дает 3773 злотых брутто.
Самая низкая заработная плата в стране в настоящее время составляет 2100 злотых брутто (1530 злотых нетто).
1100 злотых добавка? С июля 2018 года у вас есть 1100 злотых, включенных в базовую оплату, то есть:
приблизительно 2500 злотых + 1100 злотых = 3600 злотых
также заработать около 15% (годы обучения также включены в услугу)
3600 + 15% = 4140 злотых
добавить фиксированный бонус 5% на базовую оплату
4140 + 180 зл. = 4320 зл.
добавить дополнительные пошлины в праздничные дни (воскресенья и праздничные дни)
4320 + около 500 злотых = 4820 злотых брутто (около 3500 злотых нетто)
Медсестры со степенью магистра и специализации имеют около 1000 злотых брутто.
Для сравнения: средняя заработная плата административного работника, технических отделов, физиотерапевтов, лаборатории с высшим образованием и нескольких лет опыта работы составляет 2000 злотых нетто, то есть со всеми льготами по стажировке, вознаграждением компании и т. Д. Возможно, кто-то обратит внимание на эти профессиональные группы, чтобы повысить свою заработную плату. а не медсестер и врачей ...

Ола @ 07:32, 01/12/2018

IP:

5.173 ... 60

Точно, я поддерживаю комментарий выше.

Милена @ 09:53, 01/12/2018

IP:

94,254 ... 73

Я также поддерживаю запись выше. Вот сколько ты зарабатываешь. Я также поддерживаю запись выше

Медсестра в стране ЕС @ 20:41, 01/12/2018

IP:

5,173 ... 247

Ранее кто-то говорил, что никто не запрещает кому-либо становиться врачом, и я пишу, что никто не запрещает быть медсестрой, этот конкурс сочетает в себе большую ответственность за человеческую жизнь, чтобы быть медсестрой, нужно закончить 5 лет обучения плюс специализация, которая заканчивается государственным экзаменом, где медсестры должны покрывать себя Расходы на специализацию и доктора обычно финансируют работу учреждения. В странах ЕС медсестры зарабатывают три четверти зарплаты врача и являются теми, кто поддерживает себя в своей работе. Работа с больным человеком тяжелая, но приносит большое удовлетворение. Я медсестра, и я счастлив, что я не работаю в Польше. На границе нашей страны работа медсестры и врача выглядит для меня как врача, где я являюсь партнером, работающим вместе над моими знаниями и опытом. Никто не протестует против того, что я много зарабатываю, медсестры пользуются большим уважением, а польские медсестры считаются сокровищем. Я не жалею о том, что покинул Польшу, я работаю в целом. В других условиях меня уважает общественность, и доктор - мой хороший друг, который работает вместе на благо пациента. И Польша далека от цивилизации. А в больнице Остроленка 10 лет назад, по крайней мере, преобладали такие условия, что мне пришлось от нее убегать, но я не сожалею об этом, хотя мне было очень жаль, что мне пришлось уехать из страны, чтобы жить достойно

Сотрудник больницы @ 21:10, 01/12/2018

IP:

5.173 ... 8

Речь идет не о том, чтобы стать врачом или медсестрой, а о том, что другие люди также работают в таких учреждениях, как больница, есть и другие необходимые должности, которые всегда игнорируются при любом повышении. Медсестры получают, врачи платят и зарабатывают деньги, а остальные? Застревает, где стыдно говорить, сколько ты зарабатываешь ...
Там работают образованные люди, давние работники, которые зарабатывают едва 2000 злотых нетто. Это грустно
И врач, продавец, бухгалтер, электрик или персонал являются одними и теми же сотрудниками, и некоторые из профессиональных групп получают большие повышения, другие становятся жесткими. Потому что, потому что они еще не бьют?

Mem @ 12:13, 02/12/2018

IP:

5.173 ... 30

Врач, медсестра, а в комнате одни и те же сотрудники? Только практикующий в помещении заменит, в противоположном направлении не обязательно.
Кто-то писал выше, что врач не может хорошо измерить давление. Что ж, обезьяна может научиться пользоваться камерой. Вопрос в том, что делать, если это давление становится слишком низким / слишком высоким. Почему-то медсестра не знает, только «доктор, потому что здесь давление не так». Так что не прокалывай этим же сотрудникам.

pipi @ 17:32, 02/02/2018

IP:

109,193 ... 214

весь этот шум и бормотание о походах, это вина пациента, что он перестал дарить подарки.

Бывшему сотруднику SZPZOZ @ 21:49, 02/12/2018

IP:

5.173 ... 107

Думаю, мне придется показать вам мой платежный бар, чтобы Господь поверил в то, что я говорю. У меня есть степень магистра, спец. И много курсов. Он работает в Варшаве. У меня нет даже 3000 000. Я не знаю, где вы берете эти суммы.
Я хотел бы заработать так много.
PS. Если не считать два поста 😉

Бывшему сотруднику SZPZOZ @ 21:52, 02/12/2018

IP:

5.173 ... 107

1000 злотых за МА и спец. Наверное, в самых красивых снах.

Чего ожидали врачи, что могла сделать больница?
Кто нас исцелит?
Что я прошу?
В нашей больнице работают только врачи?
А как насчет увеличения для других сотрудников, также необходимо?
Сколько зарабатывают два новых помощника?
Остальные не получат, потому что их еще не было?
И как это получится, сколько?
PLN?
Где вы были, как была общенациональная забастовка учителей ?

Календарь

«     Август 2016    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные новости