Пелешацкий полуостров - Плитвицкие озера - Хорватия с 1,5-летним ребенком

Мы впервые провели каникулы в этом году в расширенном составе с нашим 1,5-летним сыном. Мы являемся сторонниками самоорганизованных поездок, в этом году это было что-то новое и необычное для нас, в конце концов, с нами поехал пассажир с требованиями более высокого класса 🙂 Для первых совместных отпусков мы выбрали южную Хорватию и, в частности, полуостров Пелешац и окрестности.

Страхи, которые сопровождали нас перед поездкой, в основном касались долгого путешествия и высоких температур. Наш маршрут был в общей сложности 1950 км, мы разделили его на две части с проживанием в Плитвицких озерах.

мы рекомендуем: Хорватия - Праздники 2018 года - цены и отели

Перед отъездом мы «утомили» нашего маленького пассажира долгой прогулкой в ​​сочетании с весельем в песочнице. День перед поездкой был полон достопримечательностей ... так хорошо для хорошего ночного сна. Мы решили отправиться в путешествие вечером, надеясь, что сын будет спать всю первую часть тура. Мы взяли его любимое одеяло в машину, надели удобный спортивный костюм и теплые носки.

Утром мы были на Плитвицких озерах, Никодим очень хорошо перенес поездку, и в 1-й точке он пришел, улыбаясь и отдохнув Утром мы были на Плитвицких озерах, Никодим очень хорошо перенес поездку, и в 1-й точке он пришел, улыбаясь и отдохнув. Во второй день предстояло пройти небольшое расстояние - около 700 км, что было настоящим испытанием в течение дня для 1,5-летнего ребенка. На этом этапе поездки я переключился на заднее сиденье рядом с моим сыном, вооруженным книгами, машинами и игрушками, которые долгое время не играли и в то время казались новым открытием. Я сделал маленький театр для нас, мои пальцы были на которых я рисовал разные лица ». Весь путь прошел очень быстро и качественно. По пути были еще две остановки, после которых Никодим не хотел возвращаться к своему трону (мы тоже уже 😉), мы вытащили тяжелую пушку в форме таблички, включили сказку, и через минуту наш маленький пассажир был готов продолжить путешествие.

Мы скорректировали расписание на целый день таким образом, чтобы нам не приходилось приручать себя и ребенка Мы скорректировали расписание на целый день таким образом, чтобы нам не приходилось приручать себя и ребенка. Мы всегда организовывали наши праздники сами, и мы никогда не сидели в одном месте во время нашего пребывания, как это было в случае этой поездки. Ранее мы записали пункты, которые мы хотели бы посетить, и время для завершения маршрута, затем мы проверили время возможных паромных переправ. Для каждой поездки мы всегда берем аптечку, которую я собираю, а потом всегда в машине или в отеле. Моя аптечка состоит из обезболивающих и жаропонижающих средств, есть кое-что от диареи, электролитов, физиологического раствора для носа, в случае маленького ребенка, такого как наш сын, мы взяли аспиратор для носа, перекись водорода, пластыри, ожоговую пену, желудочные капли, лайм, гель для укусов и против них, термометр.

В этот момент я хотел бы упомянуть о детской косметичке, в которую я упаковал 50 фильтров, оливку, гель для стирки, мыло, антибактериальный гель, набор увлажняющих тканей, крем от болячек. Хотя мы всегда покупаем туристическую страховку, мы всегда чувствуем себя увереннее, когда у нас есть ресурсы, которые могут понадобиться в чрезвычайной ситуации. На борт машины мы взяли коляску и эргономичную детскую переноску. Мы ни разу не пользовались тележкой, поэтому она оказалась ненужной, но мы взяли с собой повозку. Никодим спал около полудня, во время посещения он спал в переноске, не дезорганизуя нас в течение дня 🙂 Носидло или шаль - если вы предпочитаете, это настолько удобно, что ребенок может уснуть в нем в правильном положении. Для нас это было очень удобное решение, потому что во время сна моего сына мы спокойно навещали друг друга. Было даже время для отдыха на пляже, затем трансфер Никодема произошел под деревом, где он мог пойти спать. С малышом в стропе мы могли бы войти куда угодно, даже в труднодоступные места или с бесчисленными лестницами, такими как стены Стона.

Планета для ранее упомянутых солнечных ванн с ребенком довольно большая, поэтому при бронировании отеля мы также учитывали расстояние от пляжа. Наше пляжное оборудование состояло в основном из пляжной палатки, предназначенной для защиты ребенка от солнца, пляжных ковриков, надувных игрушек и песка.

В удобной сумке у меня всегда была вода и закуски - банан, кукурузные закуски, тюбики с фруктовым муссом или хлеб. Мой сын все время находился на грудном вскармливании, мне это было удобно, потому что мне не нужно было брать с собой термос. В ресторанах не было радости, он всегда ел то, что мы делали. В отеле у нас всегда было много фруктов с близлежащего рынка, которые они ели. Стоит отметить, что во время отпуска (особенно за границей) ни при каких обстоятельствах мы не должны давать ребенку пить или готовить еду на водопроводной воде, нам также следует избегать такой воды, если мы не хотим проводить следующие часы или дни в номере отеля. Мы всегда используем воду с полки магазина для всего.

На нашем объекте была общая кухня, на наличие которой мы обратили внимание при бронировании. Мы использовали возможность самообслуживания, в основном во время завтраков, обедов и ужинов, которые мы обычно ели за пределами заведения.

В багаже ​​сына были сандалии, водные туфли, кроссовки, и этого было достаточно, когда дело дошло до обуви. Из гардероба мы взяли три пары спортивных костюмов, футболки, джемперы, шапки и кепки, короткие штаны, купальники и спальные пижамы. Раньше мы использовали подгузники для ванн, но, на мой взгляд, они слишком поглощают воду и делают их тяжелыми. Устройства не сдерживали движения сына и быстро высыхали, когда он выходил из воды.

Перед тем, как забронировать отель, в котором мы будем проживать десяток или около того дней, стоит обратить внимание на расстояние от магазина: у нас были все необходимые вещи под рукой, утром мы могли сходить в местную пекарню за свежим хлебом на завтрак и овощами с мини-маркета.

Будучи так близко к Черногории, мы решили самопроизвольно поехать в Котор на два дня: он мог легко переносить расстояния до 300 км, тогда он не хотел сидеть и нуждался в максимальном интересе. Мы определились с маршрутом возвращения, который мы вернем на самолете, а мой муж на машине, мы решили, что это будет лучше для Никодема.

Наше пребывание было интенсивным и очень быстрым. Конечно, праздники с детьми отличаются от тех, которые организуются без детей, но для более интересных 🙂. Мы постарались как можно скорее принять участие в этой первой поездке нашего сына. Мы провели целые дни на открытом воздухе, все, что проходил Никодим, не осталось незамеченным. И мы остановились с ним, и мы восхищались шишками на деревьях, ревом волн, мы слушали насекомых, мы видели камни на пляже со всех сторон и многое другое, который мы проходим безразлично каждый день.

Каникулы с ребенком показали нам то, чего мы раньше не замечали ни в какие праздники. Мы поняли, что самые ценные вещи нельзя купить, и вы можете наслаждаться ими больше, чем за миллионы монет. Он доказал, что стоит остановиться и увидеть красоту того, что нас окружает, оценить то, что есть, и наслаждаться тем, что нас окружает ... просто так 🙂 С прекрасным багажом воспоминаний и новых впечатлений мы счастливо вернулись домой. Отпуск с ребенком не всегда должен быть обречен на «мучения», позитивный настрой, терпение и терпение являются залогом успешного семейного отдыха.

Проверьте также: Болгария или Хорватия - где дешевле?