Реки Тарн, Ардеш, Гар, Рона Франция 2009

Мы начинаем сплав в деревне Сент-Эниме на реке Тарн и заканчиваем возле виадука Мийо, преодолев около 65 км. Затем мы доставляем каноэ к реке Ардеш, недалеко от города Валлон-Пон-д Арк, который течет в 32 км к устью реки Роны. Затем Рона, 62 км до устья реки Гар, мы доставляем каноэ вверх по Гарду в Коллиас. Река Тарн относится к горным рекам, которые текут в глубоком ущелье. Стены поднимаются до 600 м, где на скалистой части оврага есть смотровые площадки. Мы начинаем сплав в деревне Сент-Эниме на реке Тарн и заканчиваем возле виадука Мийо, преодолев около 65 км Примерно через 15 км. ущелье начинает сужаться и начинается самая красивая часть. Река становится все сложнее и сложнее. Есть некоторые самосвалы и затопляющие байдарки, и, таким образом, тают

фотоаппараты и мобильные телефоны Несколько транспортов после слишком каменного дна и быстрого тока спасли оборудование и каяки от повреждений. Особое внимание привлекают каменные дома с камнями.

Особое внимание привлекают каменные дома с камнями

За деревней Ла-Розье берега постепенно опускаются, открывая прекрасные виды на скалистые холмы, поэтому очень рекомендуется город, расположенный на реке Тарн. В Бойне видны руины замка, каменные мосты, как в городе Агессак, относятся к классике строительства. Далее мы плывем в сторону Мийо, река расширяется, и из прибрежных скал течет спокойное течение, текут многочисленные водопады, можно даже найти городские пляжи для купания. Мы достигаем Мийо, где на расстоянии можно увидеть красивый виадук с одноименным названием.

И вот внимание, глядя на виадук, мы не замечаем на высоте около 3 метров. Отсутствие информации о таком препятствии является недостатком местных властей. Для каякеров очень большая опасность. У нас была похожая ситуация в Румынии на реке Олт. Там, благодаря опыту и сохранению хладнокровия, они вышли слегка в синяках. Здесь мы заканчиваем рафтинг, совершаем покупки и перевозим каноэ к реке Ардеш. II. Мы начинаем сплавную экскурсию по городу Валлон-Пон-д-Арк, символу реки Ардеш перед каменным мостом.

Река текла в другом русле с широкой дугой, но из-за давления воды на скалы вода, протекающая через нее, расширяла пропасть, создавая каменные ворота. Перед каменным мостом образовались водные пороги, создающие каскад, который трудно пересечь. У местных каякеров были каяки из полиэтилена и, кроме того, те. У нас было, что делать на нашем двойном акариушах. Обе команды с трудом проехали с одной свалкой, но Пира и Садзениак забрали свалку в самом опасном месте, что убедило других передвигать каноэ

, ,

Пира со слегка поврежденным каяком осталась у каменного моста, Садзеняк от ботинка прошел около 6 км, оставив машину в кемпинге, и остальная часть группы отплыла. Место встречи для всей группы в палаточном лагере des grottes. Было не так просто связать все это, потому что не было пути к реке, по которой располагался кемпинг. Пира и Садзениак, погрузив поврежденный каяк в машину, отправились на встречу с Кшишеком, который тянул трейлер с каноэ. Встреча состоялась на Гроте Марсель. Пира и Садзеняк остались в кемпинге возле машин. Утром Богдан и Войтек Р. проезжают по маршруту на машине, а Пира и Садзеняк спустились к реке и вместе с остальными плыли в устье реки к Роне. Само устье реки представляет собой огромный обломок скал, поэтому байдарки пришлось передвигать на несколько десятков метров. Переезд из Ардеша в Рону также требовал большой концентрации благодаря быстрому течению Ардеша и крутому повороту. Мы вытаскиваем каяки на берег и разбиваем наши палатки. Вечером мы собираемся посетить город Пон-Сен-Эспри, который начинает врываться в ночную жизнь только после наступления темноты.

Мы пробуем местное вино и с задержкой возвращаемся в лагерь и ложимся спать. Утром мы перевозим каяки возле Оранж, которые мы посещаем во главе римского театра с 10 000 зрителей.

На следующий день машины отправляются в Авиньон в поисках кемпинга, а на последнем этапе после Роны плавают каяки. Мы находим довольно приличный кемпинг Bagatelle по разумной цене. Посещение города продолжается до поздней ночи. Город выглядит великолепно и днем, и ночью, а многочисленные памятники, в том числе папский дворец и знаменитый мост из Авиньона, останутся в памяти надолго. III. Мы покидаем Авиньон и переезжаем в район Колиас на Гар.

Мы покидаем Авиньон и переезжаем в район Колиас на Гар

Мы плывем по нему довольно быстрым течением к Акведуку римских времен Пон-дю-Гар. Акведук был построен в 19 году до нашей эры и является частью акведука, который обеспечивает водой город Ним, примерно в 50 км. Примерно через километр после акведука перед городом Ремулен на левом берегу мы добираемся до пристани и заканчиваем сплав. Проведя день в воде, мы отправимся в Средиземное море в Сент-Мари-де-ла-Мер. Мы проводим день, посещая колонию фламинго и восстанавливающих сил перед обратным путешествием. Водные и солнечные ванны восстановили наши силы, и на следующее утро мы отправились домой, на 1800 км впереди нас. В памяти останется вкус свежего, хрустящего багета, бесконечного щебетания, цикад и незабываемого запаха вездесущей лаванды. В следующем году новое приключение и ходж.