Исследователи открыли новые спутники Юпитера. Один из них немного ... странный

1. Новые спутники Юпитера: 11 нормальных и один "немного странный"
  2. Валетудо: самая маленькая луна Юпитера со странной орбитой

Юпитер не перестает нас удивлять. Всего год назад ученым удалось обнаружить две новые луны, вращающиеся вокруг этой планеты, и вот я здесь - оказалось, что это не конец. Команда Скотта Шеппарда случайно он только что обнаружил 12 новых спутников этой планеты.

Международная команда во главе с Шеппардом смотрела на объекты, движущиеся в Солнечной системе далеко за пределами орбиты Плутона. Поразило, что в наблюдаемой ими части неба был также Юпитер.

И что исследователи из Научного института Карнеги, Гавайского университета и Университета Северной Аризоны использовали очень чувствительный инструмент для отслеживания темной энергии для исследований - Камера темной энергии (DEC), расположенная в обсерватории США, смогла увидеть 12 новых лун с Юпитера. , DEC - это очень чувствительное устройство, которое нацелено на Юпитер и позволяет вам видеть маленькие объекты диаметром в несколько километров.

Новые спутники Юпитера: 11 нормальных и один "немного странный"

Недавно обнаруженные спутники можно разделить следующим образом. Девять из них относятся к так называемым внешняя группа, то есть объекты, движущиеся в направлении, противоположном вращению самой планеты. Ученые годами говорили, что объекты из этой группы являются пережитком бурного прошлого Юпитера, в котором было полно столкновений с кометами и астероидами. Наиболее популярной теорией является то, что так называемые внешняя группа - это остатки как минимум трех более крупных объектов, разрушенных в результате этих столкновений.

Следующие два недавно обнаруженных спутника являются частью так называемого внутренняя группа. Как вы, наверное, знаете, направление вращения объектов из этой группы совпадает с направлением вращения Юпитера. Ничего интересного Хотя в прошлом, вероятно, произошло более крупное столкновение, которое разделило одну большую (или более) луну на более мелкие части.

Валетудо: самая маленькая луна Юпитера со странной орбитой

Самая интересная луна в новых двенадцати - это объект, который удалось назвать команде Шеппарда. Название Валетудо происходит от римской богини личного здоровья, которая была внучкой Юпитера. Однако я не уверен, подходит ли это имя.

Луна, которая была названа в честь древней богини, вращается, как и внутренняя группа, в соответствии с направлением самой планеты. Однако он делает это после гораздо более широкой орбиты, которая в отдельные моменты выводит его на орбиту внешней группы. Сравнение с управлением шоссе против течения здесь на месте и не имеет ничего общего со здоровьем или личной гигиеной. Но это не я обнаружил это, поэтому я, вероятно, цепляюсь за это неоправданно.

Valetudo отлично справляется со своей слегка сумасшедшей орбитой благодаря чрезвычайно маленькому размеру. Эта луна имеет диаметр менее 1 км и, вероятно, является самым маленьким из 79 спутников, вращающихся вокруг Юпитера. Конечно, это вопрос времени, пока это число не упадет до 78, но пока что у Валетудо дела идут хорошо.

Вместо Шеппарда и его команды я бы сказал, что легенда гласит, что пока астрономы заботятся о личной гигиене, Валетудо будет продолжать вращаться вокруг Юпитера.

Надоел гипсокартон? Может, подойдёт зеркальный кассетный, реечный или натяжной потолок?
Появление гипсокартона и точечных светильников дизайнеры называют началом новой эпохи в оформлении потолка.   Лёгкость и пластичность основного материала, изобилие цветовых решений, множество вариантов

Феи огня картинки
Феи Огня Картинки По запросу « феи огня картинки » нашлось 6937 фото Боги древней греции – список. Содержание: Главные божества древней греции: 12 олимпийских богов, их помощники и спутники. Первоначальные

Ба Цзы: построить и расшифровать карты
На чем основана система Китайская метафизическая система, называемая Ба цзы, является инструментом учения Фен Шуй и используется для познания окружающего человека мира, для определения собственных возможностей

КВН Ольга Картункова: Лучшее! Карьера Ольги Картунковой: В 2006 году команда приняла участие в фестивале команд КВН. С этого момента Кар

Герои картин Виктора Попкова
Герой картин В. Попкова 60-х («Бригада отдыхает», «Двое», «Полдень») — человек, который своим трудом утверждает себя на земле. Художнику интересны его активные и целеустремленные взаимоотношения с современной

Астрономы создали карту облаков экзопланеты Kepler-7b
Наблюдая за планетой с помощью "Спитцера" и "Кеплера" в течение более трех лет, мы смогли создать карту облаков этого гиганта. Мы не ожидали увидеть океаны или континенты, но мы обнаружили четкие следы,

Необычные картины Ruth Oosterman и ее двухлетней дочери
183 Просмотров Канадская художница Ruth Oosterman (Рут Остерман) заметила у своей двухлетней замечательной малышки с прекрасным именем Ева, тягу к творчеству которым занимается она сама уже много лет.

Базы отдыха Апрелевки, отзывы на tulp.ru: отзывы, адреса, телефоны, фото, карта, лучшая база отдыха в Апрелевке