Запутанная история, но если бы не луна, на Земле не было бы жизни

1. На данный момент ведущей гипотезой является гипотеза о великих столкновениях, которая подтверждается...

Наш единственный естественный спутник выделяется на фоне других спутников Солнечной системы. Прежде всего, он исключительно большой - настолько большой, что не так уж много не хватает, и мы будем двойной системой.

Всем известно, что Луна всегда поворачивается к нам с одной и той же стороны - это результат еще одной интересной особенности ее орбиты - ее вращение вокруг оси такое же, как и для вращения вокруг Земли. Раньше он вращался с более высокой скоростью, но его близость к Земле заставляла его «удерживаться» под действием силы тяжести.

Будучи ближайшим и наиболее видимым объектом (кроме Солнца) вблизи нашей планеты, он всегда привлекал внимание астрономов. Они пытались по-разному объяснить происхождение и способ формирования такого необычного спутника.

На данный момент ведущей гипотезой является гипотеза о великих столкновениях, которая подтверждается многими наблюдаемыми фактами, но были приняты во внимание и другие теории.

Например, до 1980-х годов возможность того, что Луна станет планетоидом, пойманным гравитацией Земли, воспринималась всерьез. Это не объясняет, например, как была создана регулярная лунная орбита - объекты, попавшие в гравитацию Земли, могут, в лучшем случае, иметь измененную траекторию - вам нужно больше силы, чтобы поймать объект.

Второй - отвернулся от Земли сбоку от Луны (фото НАСА)

Еще одной гипотезой было отделение от мягкой, остывающей Земли, большого куска под влиянием ее быстрого вращения, которое могло бы вызвать образование луны и миграцию континентов. Эта гипотеза была дискредитирована в начале 20-го века.

Возвращаясь к теории великих столкновений - предполагается, что около 4,5 миллиардов лет назад произошло столкновение между формирующейся Землей и другим объектом, формирующимся на той же орбите. Этот объект, называемый Теа, был в так называемом либертарианская точка Земли - на той же орбите, но на расстоянии около 60 градусов. Обе протопланеты вращались, накапливая все большую и большую массу, вплоть до дестабилизации положения Тей перед лицом Земли и, как следствие, до столкновения.

Тея и Земля

В предыдущих представлениях об этом событии предполагалось, что столкновение произошло под определенным углом, что вызвало выброс части массы земной коры на околоземную орбиту. Тем не менее, исследования опубликованный Несколько дней назад ученые из Калифорнийского университета доказали, что произошло «лобовое» столкновение.

Пол Уоррен, Эдвард Янг и Иссаку Кол, из Калифорнии, исследовали образцы лунной почвы, обнаружив там типичный изотоп кислорода для земных участков. Одна и та же подпись - идентичная земной - была обнаружена во всех образцах с Луны.

Если бы столкновение произошло под углом, большая часть массы пришла бы от Тей, - утверждает Эдвард Янг. Тот факт, что материал происходит в основном с Земли, доказывает, что столкновение произошло более перпендикулярно поверхности Земли.

Эффекты, связанные с большим столкновением, оказали огромное влияние на формирование нашей планеты, ее нынешнюю форму и факт жизни на ней. Ученые согласны с тем, что без этого воздействия и формирования Луны условия на Земле были бы радикально иными, что сделало бы жизнь в такой форме, которую мы знаем, невозможно.

Надоел гипсокартон? Может, подойдёт зеркальный кассетный, реечный или натяжной потолок?
Появление гипсокартона и точечных светильников дизайнеры называют началом новой эпохи в оформлении потолка.   Лёгкость и пластичность основного материала, изобилие цветовых решений, множество вариантов

Феи огня картинки
Феи Огня Картинки По запросу « феи огня картинки » нашлось 6937 фото Боги древней греции – список. Содержание: Главные божества древней греции: 12 олимпийских богов, их помощники и спутники. Первоначальные

Ба Цзы: построить и расшифровать карты
На чем основана система Китайская метафизическая система, называемая Ба цзы, является инструментом учения Фен Шуй и используется для познания окружающего человека мира, для определения собственных возможностей

КВН Ольга Картункова: Лучшее! Карьера Ольги Картунковой: В 2006 году команда приняла участие в фестивале команд КВН. С этого момента Кар

Герои картин Виктора Попкова
Герой картин В. Попкова 60-х («Бригада отдыхает», «Двое», «Полдень») — человек, который своим трудом утверждает себя на земле. Художнику интересны его активные и целеустремленные взаимоотношения с современной

Астрономы создали карту облаков экзопланеты Kepler-7b
Наблюдая за планетой с помощью "Спитцера" и "Кеплера" в течение более трех лет, мы смогли создать карту облаков этого гиганта. Мы не ожидали увидеть океаны или континенты, но мы обнаружили четкие следы,

Необычные картины Ruth Oosterman и ее двухлетней дочери
183 Просмотров Канадская художница Ruth Oosterman (Рут Остерман) заметила у своей двухлетней замечательной малышки с прекрасным именем Ева, тягу к творчеству которым занимается она сама уже много лет.

Базы отдыха Апрелевки, отзывы на tulp.ru: отзывы, адреса, телефоны, фото, карта, лучшая база отдыха в Апрелевке