Сенсационные выводы ученых. Две новые планеты обнаружены в Солнечной системе?

В нашей Солнечной системе может быть еще две планеты, которые ждут своего открытия. К такому выводу пришли астрономы из Испании и Великобритании. Эти две планеты могут находиться далеко за пределами орбиты Плутона. На это указывают наблюдения так называемых экстремальных транс-полевых объектов (одним из них является Плутон). В нашей Солнечной системе может быть еще две планеты, которые ждут своего открытия

Он построен из камней, гигантского давления нет, а температура лишь немного выше, чем на Земле - НАСА нашло планету, которая ...

увидеть больше

Эти объекты представляют собой космические камни, которые вращаются вокруг Солнца, но около дюжины из них имеют странную наклонную орбиту. Они не находятся в той же плоскости, что и известные планеты. По мнению астрономов, это может быть связано с тем, что они оказывают гравитационное влияние на эти, гораздо большие, но еще неизвестные планеты. Один будет удален от Солнца на двести, другой на двести пятьдесят астрономических единиц. Для сравнения - одна астрономическая единица - это расстояние Земли от Солнца. Плутон, который до недавнего времени считался одной из девяти планет Солнечной системы, а с 2006 года исключен из этой группы (так называемая карликовая планета, которая является экстремальным транс-пектическим объектом), окружает нашу звезду на расстоянии около 40 астрономических единиц. Ожидания для наблюдения Исследователи пишут в журнале Королевского астрономического общества, что не уверены в своем открытии, потому что это всего лишь расчеты и прямых наблюдений нет.

источник: IAR