Неандертальцы были первыми, кто создал наскальные рисунки, и мы сами одомашнили

1. Что у него общего? Обе истории показывают неандертальцев и нас в несколько ином свете. И ничто не...
  2. Samoudomowienie

Пещера в Испании с неандертальскими росписями не менее 64 тысяч. года. Вы можете увидеть форму лестницы. Рис. П. Саура / Природа

Что у него общего? Обе истории показывают неандертальцев и нас в несколько ином свете. И ничто не так, как кажется ...

Ученые присмотрелись к чрезвычайно древним наскальным рисункам из трех известняковых пещер в Испании. Они использовали метод датирования урана, который «работает» в диапазоне до 350 000. назад и относится к породам, богатым карбонатом кальция. Что ж, оказалось, что там сохранились картины - изображающие, среди прочего изображения разных животных, геометрические фигуры или отпечатки рук - их, безусловно, более 64 000. лет , что делает их старейшими картинами в мире. А это значит, что 20 000 были созданы лет до прибытия человека разумного в Европу. И что эта область была заселена ранними неандертальцами в этот ранний период, они становятся главными претендентами на имя авторов этих фресок. Интересно, что на одной из картин можно увидеть форму лестницы.

В заключение этой работы утверждается, что неандертальцы демонстрировали гораздо более богатое символическое поведение, чем мы думали до сих пор. Давно известно, что они не были бессмысленными примитивами, но они ритуально хоронили своих мертвецов (хотя НЕ под цветами, как считалось ранее ) и присматривал за больными и ранеными.

Теперь к творчеству присоединилось такое поведение. Исследователи из Испании, Великобритании, Португалии и Германии, которые провели последние исследования они думают, что если бы вы могли проводить трековые урановые датировки в других европейских пещерах, вы наверняка обнаружили бы там следы неандертальского искусства.

Samoudomowienie

Исследования показывают, что геном Homo Sapiens - в отличие от генома неандертальца - имеет характеристики, которые совпадают с признаками, обнаруженными у одомашненных животных. Другими словами, мы также одомашнены, и мы сделали это одомашнивание ... сами. Неандертальцы не имеют таких особенностей, что ставит их на сторону «не одомашненных» видов.

Исследователи из Университета Барселоны они сравнивали геном современного человека с геномами одомашненных видов и их не одомашненных родственников и искали такие характеристики одомашнивания, как покорность или нежная, дружелюбная внешность. Анализ показал, что статистически значимое количество генов, связанных с одомашниванием, у современных людей совпадают с одомашненными животными, но не с их дикими родственниками или неандертальцами. Последние в свете этого исследования выходят на «нерожденные» (об этом через минуту).

Серебряная лиса. Рис. Zefram / Wikimedia

Интересным является набор функций, связанных с одомашниванием, которое было сделано определено доктором Дмитрием Беляевым ученый из Российского института цитологии и генетики, который с 1959 года проповедует в Сибири серебряных лис (в настоящее время эта программа взята доктором Людмилой Трут). Лисы были отобраны только благодаря их нежному поведению, дружелюбному отношению к людям. В 18-м поколении одомашненные буквы начали подбрасывать хвосты и опускать уши, как собаки.

Интересно, что поведение собаки лисицы сопровождалось особенностями внешности: хвосты были искривлены, уши были мохнатыми, и на меху появились яркие пятна. Черепа самцов стали меньше, размеры близки к черепам самок. Все эти особенности также встречаются у собак, но они не появляются у их «диких» предков - волков. Дополнительной особенностью одомашнивания является «щенячий» внешний вид собачьих ртов (более короткие морды, меньшие зубы и черепа), которые напоминают лица молодых волков.

Различия в облике современного и неандертальского черепа, а также собаки и волка. Источник: PLOS ONE

Подобно тому, как Беляев отбирал лис для нежного поведения, мы, люди, «трансформировали себя посредством подобного процесса самоотбора. [...] наша трансформация была в основном культурной, но почти наверняка имела биологический компонент », - сказал Грегори Сток из Медицинской школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Появление Homo Sapiens явно более тонкое, чем появление неандертальца , У нас есть меньшие черепа, более прекрасные челюсти, более прекрасные зубы или менее выдающиеся брови, чем наши вымершие родственники. Вторым фактором, указывающим на наше «самоотречение», является поведение: мы (обычно) толерантны, единодушны или готовы сотрудничать в группе.

Как это могло случиться? Вероятно, на каком-то этапе эволюции рациональные люди начали выбирать сексуальных партнеров по психологическим и физическим характеристикам «одомашнивания». Таким образом, эти особенности укрепили и расширили их диапазон в популяции.

Если кто-то был удивлен тем фактом, что психические черты отражаются на его внешности, то наиболее вероятным является объяснение сопряженных генов - например, другие гены, расположенные близко к одной и той же хромосоме, могут «придерживаться» мягкого расположения.

Геном неандертальца предполагает, что у наших родственников не было признаков одомашнивания. Это действительно удивительный вывод, потому что, в свою очередь, археологические находки показывают, что они могли сотрудничать (они вместе хоронили мертвых, охотились), и, поскольку они создавали наскальное искусство, у них также должна была развиться чувствительность. Это меня не устраивает, но следует помнить, что эти исследования и их выводы требуют независимого подтверждения . Тем не менее, они дают пищу для размышлений, и стоит остановиться на мгновение.

В свете гипотезы «самоутверждения», я думаю, что если бы данные длились дольше, неандертальцы, вероятно, развили бы качества, соответствующие «прирученным» видам, так же, как наши предки. Интересно, как история двух сосуществующих видов развернулась бы в то время. Жаль, что наше самовыражение и нежная внешность не помешали нам истребить неандертальцев. Да, я знаю, что это только одна из многих гипотез, но признаю, что Homo Sapiens проявляет большие способности в уничтожении других видов - от мамонтов до мешковатых волков и черных носорогов. Есть много признаков того, что мы стали причиной шестого полного вымирания в истории Земли. Но я напишу об этом следующем тексте.

Неандертальцы были первыми, кто создал наскальные рисунки, и мы сами одомашнили