На соседней Солнце-подобной звезде находятся четыре планеты размером с Землю

Было найдено четыре каменистых мира, два из которых находятся в обитаемой зоне, примерно в 0,5 и 1,25 раза дальше от их звезды, чем Земля от Солнца. Это хорошо работает, так как Тау Кита немного меньше (78 процентов), чем Солнце, и, соответственно, менее интенсивен. Самый маленький из миров примерно в 1,7 раза больше Земли, но планеты обитаемой зоны - это гораздо более крупные "суперземли", которые потенциально могут поддерживать жизнь.

Тем не менее, известно, что у Тау Кита есть большой обломочный диск, который, вероятно, производит гораздо больше ударов с помощью комет и астероидов, чем у нас на Земле. Хотя это делает жизнь невероятной, открытие все еще важно из-за используемых методов.

На меньших звездах планеты могут быть обнаружены «транзитным методом», наблюдая затемнение света, когда планеты проходят впереди. Это не работает так же хорошо для больших звезд, таких как Тау Кита, так как уровень освещенности гаснет.

Вместо этого команда наблюдала колебания в движении звезды размером всего 30 сантиметров (один фут) в секунду. Это стало возможным только в последнее время благодаря объединению множества наблюдений от различных инструментов и сложного моделирования. В этом случае команда получила наблюдения от HARPS спектрограф на Европейской южной обсерватории в Чили, и Кек нанимает (вверху) в обсерватории WM Keck в Мауна-Кеа, Гавайи.

«Мы можем [сейчас] распутать шум из-за звездной поверхностной активности от очень крошечных сигналов, генерируемых гравитационными буксирами с орбитальных планет размером с Землю», - сказал профессор UC Santa Cruz и соавтор Стивен Фогт. «Наше обнаружение таких слабых колебаний является важной вехой в поиске земных аналогов».

Используя новые методы, та же команда фактически исключила две планеты, которые они ранее определили в 2013 году как планеты. «Но как бы мы ни смотрели на звезду, вокруг нее вращаются, по крайней мере, четыре каменистых планеты», - сказал соавтор Микко Туоми.

Мы можем распутать шум из-за звездной поверхностной активности от очень крошечных сигналов, генерируемых гравитационными буксирами с орбитальных планет размером с Землю. Наше обнаружение таких слабых колебаний является важной вехой в поиске земных аналогов.

Команда надеется усовершенствовать методы, чтобы найти колебания размером до 10 см (4 дюйма) в секунду, достаточно маленькие для обнаружения планет размером с Землю. Это может иметь решающее значение, потому что, хотя с помощью метода транзита легче обнаружить экзопланеты вокруг тусклых звезд красных карликов, таких как Траппист-1, астрономы начинают задаваться вопросом, могут ли такие звезды действительно поддерживать жизнь.

Планеты имеют тенденцию привязываться к звездам красных карликов в начале своей жизни, потому что их годы очень короткие - часто неделю или меньше. В результате, так же, как наша Луна находится на Земле, одна сторона постоянно подвергается воздействию радиации, а другая находится в темноте. «Из-за воздействия излучения звезды наши результаты показывают, что атмосфера на планетах в системе Траппист-1 будет в значительной степени разрушена». сказал исследователь Ави Леб ,

Это делает вероятность жизни всего одним процентом по сравнению с Землей. Так как жизнь имеет достаточно проблем уже, вероятно, он получил гораздо лучший снимок на планете вокруг звезды главной последовательности типа G. Мы точно знаем, что они могут поддерживать жизнь, как и мы.