Внутренняя и внешняя планеты в нашей солнечной системе

1. Внутренние планеты:
  2. Внешние планеты:

В нашей Солнечной системе астрономы часто делят планеты на две группы - внутренние планеты и внешние планеты. Внутренние планеты ближе к Солнцу, они меньше и каменистее. Внешние планеты еще дальше, они больше и состоят в основном из газа.

Внутренние планеты (в порядке расстояния от Солнца, ближайшего к дальнему) - это Меркурий, Венера, Земля и Марс. За поясом астероидов следуют внешние планеты, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Интересно, что в некоторых других обнаруженных планетных системах газовые гиганты на самом деле довольно близки к Солнцу.

Это делает прогнозирование того, как наша Солнечная система образовала интересное упражнение для астрономов. Общепринято, что молодое Солнце выпускает газы на внешние границы Солнечной системы, и поэтому там есть такие большие газовые гиганты. Тем не менее, некоторые внесолнечные системы имеют «горячие Юпитеры», которые вращаются вокруг их Солнца.

Внутренние планеты:

Четыре внутренние планеты называются земными планетами, потому что их поверхности являются твердыми (и, как следует из названия, чем-то похожи на Землю - хотя этот термин может вводить в заблуждение, поскольку каждая из четырех имеет совершенно разные среды). Они состоят в основном из тяжелых металлов, таких как железо и никель, и не имеют ни лун, ни нескольких лун. Ниже приведены краткие описания каждой из этих планет. на основании этой информации от НАСА ,

Меркурий: Меркурий - самая маленькая планета в нашей Солнечной системе, а также самая близкая. Он вращается медленно (59 земных дней) относительно времени, необходимого для вращения вокруг Солнца (88 дней). Планета не имеет лун, но имеет незначительную атмосферу (экзосферу), содержащую кислород, натрий, водород, гелий и калий. Космический аппарат НАСА MESSENGER (поверхность Меркурия, космическая среда, геохимия и дальние расстояния) в настоящее время находится на орбите планеты.

Планеты земной группы нашей Солнечной системы имеют примерно относительные размеры. Слева Меркурий, Венера, Земля и Марс. Предоставлено: Лунный и Планетарный Институт.

Венера: Венера когда-то считалась планетой-близнецом к Земле, пока астрономы не обнаружили, что ее поверхность имеет температуру плавления свинца 900 градусов по Фаренгейту (480 градусов по Цельсию). Планета также является медленным вращателем с 243-дневным венерианским днем ​​и орбитой вокруг Солнца в 225 днях. Его атмосфера густая и содержит углекислый газ и азот. На планете нет колец или лун, и в настоящее время ее посещает космический корабль Venus Express Европейского космического агентства.

Земля: Земля - ​​единственная планета с жизнью, какой мы ее знаем, но астрономы нашли несколько планет размером почти с Землю за пределами нашей солнечной системы, которые могли бы быть пригодными для обитания областями их соответствующих звезд. Он содержит атмосферу азота и кислорода и имеет одну луну и без колец. Многие космические корабли окружают нашу планету, чтобы предоставлять телекоммуникации, информацию о погоде и другие услуги.

Марс: Марс - планета, находящаяся в процессе интенсивного изучения, потому что в древнем прошлом на ее поверхности текли признаки жидкой воды. Однако сегодня его атмосфера представляет собой тонкую смесь углекислого газа, азота и аргона. У него две крошечные луны (Фобос и Деймос) и без колец. День Марса немного длиннее, чем 24 земных часа, и планете требуется около 687 земных дней, чтобы окружить Солнце. Сейчас на Марсе есть небольшой флот орбитальных аппаратов и роверов, в том числе большой марсоход NASA Curiosity, который приземлился в 2012 году.

Внешние планеты нашей Солнечной системы примерно в относительных размерах. Слева - Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Предоставлено: Лунный и Планетарный Институт.

Внешние планеты:

Внешние планеты (иногда называемые планетами-гигантами или газовыми гигантами) - это огромные планеты, окутанные газом. Все они имеют кольца и множество лун каждый. Несмотря на их размер, только два из них видны без телескопов: Юпитер и Сатурн. Уран и Нептун были первыми планетами, открытыми со времен античности, и показали астрономам, что солнечная система была больше, чем считалось ранее. Ниже приведены краткие описания каждой из этих планет. на основании этой информации от НАСА ,

Юпитер: Юпитер является самой большой планетой в нашей Солнечной системе и вращается очень быстро (10 земных часов) относительно его орбиты Солнца (12 земных лет). Его плотная атмосфера в основном состоит из водорода и гелия, возможно, окружая земное ядро ​​размером с Землю. На планете десятки лун, несколько слабых колец и большое красное пятно - неистовый шторм, случившийся, по крайней мере, в течение последних 400 лет (так как мы смогли увидеть его с помощью телескопов). Космический корабль ЮНА НАСА находится в пути и посетит его в 2016 году.

Сатурн: Сатурн наиболее известен своей выдающейся кольцевой системой - семь известных колец с четко определенными делениями и промежутками между ними. Как кольца попали туда, это один предмет для расследования. У этого также есть десятки лун. Его атмосфера в основном состоит из водорода и гелия, и он также быстро вращается (10,7 земных часов) относительно своего времени, чтобы окружить Солнце (29 земных лет). В настоящее время Сатурн посещает космический корабль Кассини, который в ближайшие годы полетит ближе к кольцам планеты.

Виды Урана в ближней инфракрасной области показывают его слабую систему колец, подчеркивая степень, в которой он наклонен. Предоставлено: Лоуренс Сромовский, (Университет Висконсин-Мэдисон), Обсерватория Кека.

Уран: Уран был впервые обнаружен Уильямом Гершелем в 1781 году. День планеты занимает около 17 земных часов, а одна орбита вокруг Солнца занимает 84 земных года. Его масса содержит воду, метан, аммиак, водород и гелий, окружающие скалистое ядро. В нем десятки лун и слабая система колец. В настоящее время нет космических кораблей, которые должны были бы посетить Уран; последний посетитель был Voyager 2 в 1986 году.

Нептун: Нептун - это далекая планета, которая содержит воду, аммиак, метан, водород и гелий и возможное ядро ​​размером с Землю. В нем более дюжины лун и шесть колец. Единственным космическим кораблем, который когда-либо посещал его, был Voyager 2 НАСА в 1989 году.

Чтобы узнать больше о планетах и ​​миссиях, проверьте эти ссылки:

Исследование Солнечной системы: планеты (NASA)
НАСА Фотожурнал (NASA)
Миссии (NASA)