Археологи обнаружили крушение китайского крейсера. Основан на верфи в Щецине

Китайские подводные археологи обнаружили крушение китайского корабля, потопленного японским флотом во время войны между Китаем и Японией в 1894-95 годах, - сообщает сайт Института археологии Китайской академии общественных наук. Китайские подводные археологи обнаружили крушение китайского корабля, потопленного японским флотом во время войны между Китаем и Японией в 1894-95 годах, - сообщает сайт Института археологии Китайской академии общественных наук

Уникальное открытие было сделано недалеко от побережья португальского города Кашкайш. Только 12 метров ниже поверхности воды было здорово ...

увидеть больше

Крушение лежит на глубине 12 метров на дне Желтого моря, у берегов полуострова Ляотунг на северо-востоке страны. Выводы были сделаны учеными из Национального центра подводного культурного наследия и археологических исследовательских институтов в провинции Ляонин.
Ведя исследование крушения с июля, исследователи идентифицировали крушение в середине сентября, когда они обнаружили доску с названием устройства.
Как оказалось, это крушение китайского бронированного крейсера «Цзинъюань», построенного для Китайской империи на немецкой верфи Вулкан в Щецине и спущенного на воду в 1887 году.

Корабль был потоплен подразделениями японского флота 17 сентября 1894 года во время сражения у устья реки Ялу до Желтого моря во время китайско-японской войны (1 августа 1894-17 апреля 1895 года).
Тело крушения в значительной степени покрыто донными отложениями, но археологи до сих пор обнаружили на борту более 500 предметов из железа, стекла, фарфора, кожи и других материалов.
По словам Сун Синьчао, заместителя директора Национального центра подводного культурного наследия, открытие крейсера Jingyuan имеет большое значение для изучения современной китайской истории и истории китайского флота и военных действий в девятнадцатом веке, а также мировой истории военных кораблей. источник:

источник:

кашка

Взять займ на карту без отказа