Археологи обнаружили крушение китайского крейсера. Основан на верфи в Щецине

Китайские подводные археологи обнаружили крушение китайского корабля, потопленного японским флотом во время войны между Китаем и Японией в 1894-95 годах, - сообщает сайт Института археологии Китайской академии общественных наук. Китайские подводные археологи обнаружили крушение китайского корабля, потопленного японским флотом во время войны между Китаем и Японией в 1894-95 годах, - сообщает сайт Института археологии Китайской академии общественных наук

Уникальное открытие было сделано недалеко от побережья португальского города Кашкайш. Только 12 метров ниже поверхности воды было здорово ...

увидеть больше

Крушение лежит на глубине 12 метров на дне Желтого моря, у берегов полуострова Ляотунг на северо-востоке страны. Выводы были сделаны учеными из Национального центра подводного культурного наследия и археологических исследовательских институтов в провинции Ляонин.
Ведя исследование крушения с июля, исследователи идентифицировали крушение в середине сентября, когда они обнаружили доску с названием устройства.
Как оказалось, это крушение китайского бронированного крейсера «Цзинъюань», построенного для Китайской империи на немецкой верфи Вулкан в Щецине и спущенного на воду в 1887 году.

Корабль был потоплен подразделениями японского флота 17 сентября 1894 года во время сражения у устья реки Ялу до Желтого моря во время китайско-японской войны (1 августа 1894-17 апреля 1895 года).
Тело крушения в значительной степени покрыто донными отложениями, но археологи до сих пор обнаружили на борту более 500 предметов из железа, стекла, фарфора, кожи и других материалов.
По словам Сун Синьчао, заместителя директора Национального центра подводного культурного наследия, открытие крейсера Jingyuan имеет большое значение для изучения современной китайской истории и истории китайского флота и военных действий в девятнадцатом веке, а также мировой истории военных кораблей. источник:

источник:

кашка

Надоел гипсокартон? Может, подойдёт зеркальный кассетный, реечный или натяжной потолок?
Появление гипсокартона и точечных светильников дизайнеры называют началом новой эпохи в оформлении потолка.   Лёгкость и пластичность основного материала, изобилие цветовых решений, множество вариантов

Феи огня картинки
Феи Огня Картинки По запросу « феи огня картинки » нашлось 6937 фото Боги древней греции – список. Содержание: Главные божества древней греции: 12 олимпийских богов, их помощники и спутники. Первоначальные

Ба Цзы: построить и расшифровать карты
На чем основана система Китайская метафизическая система, называемая Ба цзы, является инструментом учения Фен Шуй и используется для познания окружающего человека мира, для определения собственных возможностей

КВН Ольга Картункова: Лучшее! Карьера Ольги Картунковой: В 2006 году команда приняла участие в фестивале команд КВН. С этого момента Кар

Герои картин Виктора Попкова
Герой картин В. Попкова 60-х («Бригада отдыхает», «Двое», «Полдень») — человек, который своим трудом утверждает себя на земле. Художнику интересны его активные и целеустремленные взаимоотношения с современной

Астрономы создали карту облаков экзопланеты Kepler-7b
Наблюдая за планетой с помощью "Спитцера" и "Кеплера" в течение более трех лет, мы смогли создать карту облаков этого гиганта. Мы не ожидали увидеть океаны или континенты, но мы обнаружили четкие следы,

Необычные картины Ruth Oosterman и ее двухлетней дочери
183 Просмотров Канадская художница Ruth Oosterman (Рут Остерман) заметила у своей двухлетней замечательной малышки с прекрасным именем Ева, тягу к творчеству которым занимается она сама уже много лет.

Базы отдыха Апрелевки, отзывы на tulp.ru: отзывы, адреса, телефоны, фото, карта, лучшая база отдыха в Апрелевке