Древние захватчики преобразовали Великобританию, но не ее ДНК

1. Реклама
  2. Иммиграция Британия
Англосаксы все еще доминируют в Англии

ОНИ пришли, они увидели, они победили. Но в то время как римляне, викинги и норманны правили Великобританией в течение многих лет, никто не оставил свои генетические визитные карточки в ДНК сегодняшнего населения материкового Кавказа. Это сообщение от самого всестороннего анализа генетической структуры белой британской популяции.

Единственные захватчики, которые оставили длительное наследство, это англосаксы. Помимо предоставления нам английского языка, англосаксы, чей приток начался около 450 г. н.э., составляют от 10 до 40 процентов ДНК в половине современных британцев.

Анализ также преподносит некоторые сюрпризы. За пределами англосаксонских районов не было ни одной кельтской популяции, а было большое количество генетически отличных популяций (см. Карту ниже). ДНК подписи людей в соседних графствах Девон и Корнуолл более различны, чем между северной Англией и Шотландией. И есть также неожиданно резкие различия между жителями на севере и юге уэльского графства Пембрукшир.

Единственный заметный генетический вклад викингов - это Оркнейские острова, которые были частью Норвегии в течение 600 лет. На ДНК викингов приходится 25 процентов современной ДНК Оркад.

Выводы получены из исследования образцов ДНК, переданных 2039 кавказскими людьми со всей Великобритании. Каждый был выбран, потому что все четверо их бабушек и дедушек родились в пределах 80 километров друг от друга, что позволило исследователям определить ДНК своих бабушек и дедушек, а затем связать их с определенным местом. Поскольку бабушка и дедушка родились в среднем в 1885 году, анализ позволил сделать генетический снимок Кавказской Британии до иммиграции с тех пор. «Геном любого человека - это случайный образец ДНК от всех четырех их бабушек и дедушек, так что это способ оглянуться назад во времени», - говорит Питер Доннелли из Трастового центра генетики человека в Оксфорде, Великобритания.

Для выявления различий между людьми, имеющими сходные генетические особенности, команда Доннелли искала не только отдельные генетические изменения, но и то, как общие комбинации этих изменений были унаследованы в больших кусках хромосом. «Это гораздо богаче, чем индивидуальное рассмотрение каждого генетического различия», - говорит Доннелли.

Команда обнаружила, что генетические профили участников сформировали 17 различных кластеров. Когда они нанесли на карту эту информацию, основываясь на том, где жили участники, они были удивлены, увидев кластеры, сопоставленные почти точно с географическим местоположением.

Самый большой кластер составлял половину участников и занимал почти всю восточную и южную Англию и большую часть Мидлендса. Это оказалось генетическим наследием англосаксонских нашествий. Тем не менее, по крайней мере 60 процентов ДНК в кластере выжили от более ранних мигрантов ( Природа , DOI и толстой кишки; 10,1038 / nature14230 ).

Фактически, во всех 17 скоплениях преобладает ДНК от поселенцев, прибывших до англосаксов. Сравнивая кластеры с геномами современной континентальной Европы, команда смогла собрать воедино общую картину миграции.

Первая волна прибытий пересекла сухопутные мосты, когда уровень моря был настолько низким, что Британия была привязана к тому, что сейчас является северной Германией. В этой волне преобладали люди с геномами, наиболее похожими на современных жителей северной Германии и Бельгии. Параллельно мигранты с западного побережья Франции прибыли на лодке. Следы объединенной ДНК от всех этих трех первых поселенцев формируют основу для генетического состава всех белых британцев.

Учитывая культурное значение вторжений римлян, викингов и норманнов, удивительно, что они не оставили большего генетического наследия. Для римлян и норманнов это может быть потому, что они были правящими элитами, которые не вступали в брак с местными жителями.

Общая идея заключается в том, что, несмотря на большое культурное влияние, главные захватчики Великобритании не оставили никаких генетических отпечатков. «Когда вы изучаете прошлое с помощью истории, лингвистики или археологии, вы узнаете об успешных людях», - говорит Доннелли. «Победители пишут историю, поэтому большая часть исторической информации поступает от относительно небольшого числа людей. Генетика, напротив, это история масс ».

Исправление, 19 марта 2015 г. & двоеточие; Когда эта статья была впервые опубликована, детали на карте были неверными. Теперь это было исправлено.

Иммиграция Британия

Что римляне сделали для нас?

До прихода римлян Британия была сильно балканизированной группой культурно и генетически изолированных племенных анклавов. Начиная с 43 г. н.э. римляне разрушили многие из этих барьеров в том, что в настоящее время является южной и восточной Англией - частично путем строительства дорог. Эта же область была впоследствии занята англосаксами с 450 г. н.э. Только на западе и севере Британии племенам удалось сохранить свою изоляцию, включая генетическую изоляцию от англосаксов.

Являются ли некоторые регионы Британии инбредными?

Нет. Несмотря на то, что некоторые группы более генетически различны, они незначительны, с огромной общностью среди всех британских кавказцев. По словам Доннелли, различия легче накапливать и задерживать в небольших популяциях, тогда как они становятся более разбавленными в больших группах.

Есть ли какие-либо медицинские последствия результатов?

Выявление региональных генетических различий означает, что любые безобидные региональные варианты могут быть исключены из скрининга генов, связанных с заболеванием. «Это облегчает распознавание этих генетических красных сельдей», - говорит Доннелли.

Не могли бы вы сделать глобальную версию этого генетического исследования?

Изучение больших групп населения может быть проще, поскольку люди будут генетически более отличаться друг от друга, чем в такой маленькой стране, как Великобритания. Но команда говорит, что было бы действительно интересно изучать отдельные страны, и подобное исследование уже ведется в Испании.

Эта статья появилась в печати под заголовком «Вторжение римлян не оставило генетического наследия»

Больше на эти темы:

Являются ли некоторые регионы Британии инбредными?
Есть ли какие-либо медицинские последствия результатов?
Не могли бы вы сделать глобальную версию этого генетического исследования?

Надоел гипсокартон? Может, подойдёт зеркальный кассетный, реечный или натяжной потолок?
Появление гипсокартона и точечных светильников дизайнеры называют началом новой эпохи в оформлении потолка.   Лёгкость и пластичность основного материала, изобилие цветовых решений, множество вариантов

Феи огня картинки
Феи Огня Картинки По запросу « феи огня картинки » нашлось 6937 фото Боги древней греции – список. Содержание: Главные божества древней греции: 12 олимпийских богов, их помощники и спутники. Первоначальные

Ба Цзы: построить и расшифровать карты
На чем основана система Китайская метафизическая система, называемая Ба цзы, является инструментом учения Фен Шуй и используется для познания окружающего человека мира, для определения собственных возможностей

КВН Ольга Картункова: Лучшее! Карьера Ольги Картунковой: В 2006 году команда приняла участие в фестивале команд КВН. С этого момента Кар

Герои картин Виктора Попкова
Герой картин В. Попкова 60-х («Бригада отдыхает», «Двое», «Полдень») — человек, который своим трудом утверждает себя на земле. Художнику интересны его активные и целеустремленные взаимоотношения с современной

Астрономы создали карту облаков экзопланеты Kepler-7b
Наблюдая за планетой с помощью "Спитцера" и "Кеплера" в течение более трех лет, мы смогли создать карту облаков этого гиганта. Мы не ожидали увидеть океаны или континенты, но мы обнаружили четкие следы,

Необычные картины Ruth Oosterman и ее двухлетней дочери
183 Просмотров Канадская художница Ruth Oosterman (Рут Остерман) заметила у своей двухлетней замечательной малышки с прекрасным именем Ева, тягу к творчеству которым занимается она сама уже много лет.

Базы отдыха Апрелевки, отзывы на tulp.ru: отзывы, адреса, телефоны, фото, карта, лучшая база отдыха в Апрелевке