ЗЕМЛЯ КОДЖКА в гостях у детей с достопримечательностями Кудовы

1. День 6: Белые скалы

Тот, кто не боится сотен каменных лестниц, любит считать ... например, повороты, он очарован лабиринтами и головоломками, он с удовольствием бродит среди живописных пейзажей, он готов пересечь границу, не обязательно выносить - ему определенно стоит посетить регион Клодзко!

Красивый курортный парк в конце дня, родниковая вода перед сном, Błędne Skały и Szczeliniec Wielki среди успехов маленьких ног, феноменальные тропы на чешской стороне в Skalny Miaście Adršpach и Teplické Skály, поездка на метро по Праге - это только часть достопримечательностей для маленького исследователя. Мы начинаем с Кудова-Здруй и за 7 дней узнаем что-то новое! Вот вдохновение для праздничного сценария, полного незабываемых впечатлений.

Проверьте также: Котлина Клодзка - лучшие достопримечательности

Выходные дома. Болезнь вызвала небольшого первооткрывателя. Снаружи более 35 градусов по Цельсию, а у ребенка судороги с температурой (39 градусов). Сердце разрывается, потому что каждая болезнь вызывает у матери страх и беспокойство. Слезы выступают на глазах, потому что за окном дети радостно бегают по детской площадке. Но через секунду застенчивая улыбка появляется на лице. Внезапно слышатся слова, которые дают крылья и мужество: «Мама, пообещай, что ты возьмешь меня обратно в трещины». Крылья, которые возвращают силу и здоровье. Мужайтесь, потому что ... самый честный и достоверный отзыв сделан ребенком, и вы не можете об этом забыть. Вот почему я храбро сижу перед монитором, собираю воспоминания и с радостью делюсь предложением провести оригинальное семейное время в Столовых горах и многое другое. Перед вами предложение о недельном праздничном сценарии, полном незабываемых впечатлений, день за днем.

Мы оценили поездку по маршруту Варшава-Кудова-Здруй за промежуток времени около 5-6 часов. Учитывая, что нам пришлось пересечь Вроцлав, мы решили, что стоит позаботиться о комфорте путешествий (особенно самого молодого участника летних каникул) и пребывания в городе карликов. Хотя у нас было искушение познакомиться со всеми эльфами в городе, мы решили, что эта встреча должна быть переведена на другой, совершенно отдельный случай. Мы сделали небольшую остановку для растяжения костей. Прогулка по фонтану, кофе и пирожные на рынке оказались отличным решением, которое помогло нам перезарядить батареи для остальной части маршрута.

Мы эффективно использовали этот разрыв не только для того, чтобы размять ноги, наслаждаться глазами и наслаждаться вкусом, но и для поиска адресов общедоступных городских парков в том месте, где мы должны были провести следующую неделю. Несмотря на то, что наш график предполагал множество различных действий, мы всегда предполагаем план B. Он основан на том факте, что мы не строим из себя слишком амбициозных ожиданий и знаем, что ребенок (как и каждый человек) имеет право на худший день. Тогда бальзам на слезы малыша это детская площадка или время с мамой даже в гостиничном номере.

Поэтому список с несколькими местами для игры сразу же дал нам ощущение безопасности, что, даже если план А не сгорит - у нас все еще есть оптимистическая версия событий в форме парков и, кроме того, в прекрасной местности.

Список муниципальных игровых площадок в Кудова-Здруй:

• СПА ПАРК
  • UL. KOMBATANTS
  • UL. MARCHLEWSKI
  • UL. BUCZKA
  • UL. ŁĄKOWA

Мы прибываем, как и планировалось, ближе к вечеру. На самом деле, мы сразу же приветствуем Kudowa и сразу чувствуем, что это был отличный выбор, чтобы сделать базу в этом месте.

Начнем с интересной прогулки по курортной части. Курортный парк быстро очаровывает нас экзотическими и старыми деревьями, многочисленными аллеями, выходом питьевой воды, красивыми смотровыми площадками, захватывающими зданиями и, конечно же, стильной насосной комнатой с минеральной водой, которую мы посещали каждый вечер.

День 2: Знакомство с короной польских гор

Мы начинаем раньше 8,00. Вкусный и богатый завтрак ждет нас. У нас впереди долгий и активный день, поэтому мы согреваем наши животы прежде всего чем-то горячим (например, яичница-болтунья, колбасы, блины), и мы упаковываем рюкзак ... конечно, бутерброды и некоторые энергичные закуски (например, бананы, батончики из сухофруктов, мусс) фруктовый, кусочек шоколада).

В начале мы выбираем оригинальный маршрут. Мы направляемся к Radków - 100 Curves Road. Дорога живописно взбирается, извиваясь во многих поворотах. Хотя нам не удалось сосчитать их все, их действительно много! Хотя дорога асфальтовая, местами она узкая и пропасть. В случае маленьких гонщиков или любителей дорожных улиток это может стать огромным преимуществом. Кстати, вы можете найти лесные автостоянки, которые позволяют вам отправиться в путь. Мы идем до конца. Почему?

Потому что в Радкове вы можете увидеть «Деревянную мельницу» и водопад Пуща, а затем отправиться в Карлов и отсюда начинать ... Щелинец Вельки (самая высокая вершина в Столовых горах - 919 м в высоту, одна из вершин в короне Польских гор)!

Маршрут из Карлово в Щелинец Вельки обычно занимает около 1,5 часов. Мы установили 2,5 часа с ребенком. Наконец, мы даже получили вдвое больше классического гида, но только потому, что, во-первых, маленькие ступни были преодолены каменной лестницей, во-вторых, хотя мы уехали очень рано, поездка догнала нас наверху и образовалась огромная очередь мы предпочли подождать, хрустя кекс на смотровой площадке. И, в-третьих, каждая галька и клюшка были феноменом, поэтому у нас не было совести, чтобы остановить эту страсть к открытию мира.

На последней лестнице наш малыш споткнулся, но он храбро сражался до конца. По пути он получил много сторонников, которые поддерживали его словом, улыбкой или шоколадом. Прекрасно, когда продвинутые пешеходы с таким пониманием приветствуют маленьких путешественников в мире путешественников.

3 день: каменный лабиринт

Исключительно с завтрака мы начинаем еще раньше. Принимая во внимание, что наш самый важный ходок - воспитатель детского сада, каждый раз, когда я стараюсь идти по следу первым. Мы не хотим принимать участие в толпе и иметь как можно больше места для встречи с природой в нашем темпе.

На третий день дня мы выбрали скалы Errant. Скальный лабиринт, из-за того, что он очень узкий, можно посетить только в одном направлении. Поэтому от нас зависело, что мы начнем тур как можно скорее и в наименее возможной компании - с намерением не оказывать временного давления на нашего маленького путешественника.

Направления к нашей точке на карте, чтобы обнаружить снова, мы взяли дорогу "Stu Zakrętów" со стороны Kudowa. Примерно через 6 км от Кудовой мы добрались до перекрестка, где есть нижняя автостоянка. В этот момент мы свернули на «Пущанскую дорогу», откуда пошли на верхнюю автостоянку. По общему признанию, мы рассматривали прогулку - особенно потому, что аура и следы поощрялись. Однако мы решили, что не будем толкать маленького пехотинца, интуитивно полагая, что каменные здания глубоко его поглотят. Уже в 8.00 мы ждали въезда (стоит проверить заранее, тем более что движение маятниковое и в зависимости от сезона). Нас сопровождали несколько машин - в основном родители с дошкольниками.

А что случилось после пересечения каменистых ворот? Безумие, визг, безудержная радость, бег по лабиринтам, трогательные камни, 100 вопросов к ... Попав в лабиринт, мы наступаем на деревянные пешеходные мосты, которые ведут по фиксированному маршруту. Сложно было объяснить маленькому исследователю, почему вы не можете выйти из него, но время, посвященное этому разговору, привело к безопасности на других маршрутах. Абстрактные скальные формы открыли наше воображение для нашего малыша. Благодаря ему я увидел каменные грибы, некоторых драконов, роботов и даже машины. Земля это мечты и фантазия! Вот почему я не оказал никакого сопротивления и, вернувшись из поездки, мы были рады купить тесто, из которого был создан каменный город, например, Errant Rocks.

После полуденного сна мы пошли в Музыкальный сад в городе, затем традиционную прогулку по курортному парку, посещение насосной и вкусное мороженое в спа-ресторане.

День 4: Мы пересекаем границу, не обязательно ... выносливость

Вы знаете поговорку: «Хвалите ли вы кого-то другого, вы не знаете своего»? Да, это правда. Мы с радостью отправляемся в далекие места, с улыбкой открываем для себя экзотические земли, мы счастливо бродим на солнце на другой широте. И Польша прекрасна! И вы можете обнаружить в нем забытые места и найти экзотические виды, а пляжи просто феноменальны ... Именно поэтому мы стараемся показать нашего маленького исследователя Польше и ее чудесам в первую очередь. Но я признаю, что без побоев, когда вы находитесь рядом с границей ... вас всегда искушает «прогулка» в другую страну. А от Кудова-Здруй до чешской Праги это все-таки пресловутый «бросок камня».

И хотя Прага поражает своей архитектурой, романтическими улочками, вкусной едой, наш малыш обнаружил еще одну силу этого города. Метро! Четыре линии метро побуждали нашего водителя исследовать Прагу этим, а не другим способом - тем более, что прямо у въезда в город мы оставили машину на автостоянке P + R (Park & ​​Ride).

Как мы уже совершали набег, его оставили прогуляться по Карлову мосту. Меня нисколько не удивило, что он относился к этой прогулке, как к любому другому, но ... парк, который мы обнаружили чуть ниже моста, оказался самым замечательным явлением и наградой за все трудности и усталость.

Мы оставили сюрприз в конце. Я не ошибся. Был почти взрыв радости. Мы пошли на пиццу, но ... на этот раз, к сожалению, тесто не сыграло ведущей роли. Мы вошли в помещение. Казалось бы, обычный. Ничего особенного. Простое семейное меню - пицца, салат, соки и, возможно, чешские пузыри для взрослых. Затем, однако, это был удар, который мы хотели дозировать небольшими порциями. Но это не удалось. Внезапно огромная сеть железнодорожных путей выросла перед нами, простираясь от бара повсюду. И после этого ... "Мама, смотри! Это паровой двигатель! O! А вот и Качча! Да да! Именно склады доставляли напитки на все столы в ресторане «Витопна». Я знал, что мы доставим маленькому водителю много радости, но я не ожидал, что он будет таким большим и таким подлинным. Именно поэтому стоило пересечь границу Мы оставили сюрприз в конце

День 5: Игра с рельсами продолжается

Видя, как много мы веселились в железнодорожном приключении, мы решили гибко изменить наши планы и продолжать наслаждаться нашим свободным временем в этой атмосфере. Хотя изначально, чтобы компенсировать энергию, мы подумали привнести немного спортивного духа в этот день и отправиться на велосипедную прогулку или в Аквапарк, именно этот поворот выиграл последний поворот. Мы решили поехать в Поляницу-Здруй по региональной Нижнесилезской железной дороге.

Какой это был опыт! Почему-то мы не нашли ни одного туристического гида по рекомендации этой достопримечательности. И только страсть маленького водителя позволила нам открыть для себя красоту гор, причем не только необычным способом. Маленький путешественник прилип к оконному стеклу, и глаза моей матери и папы становились все больше и больше. Как будто мы отступили назад во времени, как будто у нас была возможность уникальной близости к природе ...

На данный момент это был самый живописный железнодорожный маршрут, на котором мы ездили. Поезд на втором этаже принес крик радости. Но вскоре появились более интересные положительные стимулы. С одной стороны, Столовые горы, с другой - Быстрицкие горы. Холмы, холмы, серпантин, виадуки, туннели, ручьи, огромные ветви деревьев и более мелкие ветви. Поля и луга, злаки и цветы, маленькие деревни, где время остановилось. Станция, похожая на предыдущую эпоху или непосредственно с Дикого Запада - если вы предпочитаете или, как предполагает воображение. Женщины собирают травы, животные медленно пасутся. Это все так красиво, как будто с открытки или атласа фотографий, снятых не прямо на наших глазах, а за несколько злотых как часть билета на путешествие!

Но мы должны были приклеить нос к стеклу. Другой вкус ждал нас. Железнодорожный виадук в Левин Клодзки. Это самая впечатляющая железнодорожная станция, которую некоторые считают самой красивой в Нижней Силезии. Это 27 метров в высоту и 120 метров в длину.

А в Полянице мягкий климат, обильные источники минеральной воды, дружелюбный курортный парк, интересные исторические здания, красивая набережная, феноменальные фонтаны и - обязательно - вкусное мороженое ждут нас.

День 6: Белые скалы

На следующий день мы выбрали прогулку по живописной петле: Лисия Пжеленч - Нарожник - Копа Жмерчи - Скалы Совы - Белые скалы - Лисия Пжеленч. По словам гида, маршрут составляет 2,5 часа. У нас были упакованы рюкзаки на весь день. И мы не ошиблись - целых 7 часов мы провели в дороге, вздремнув и пару остановок, чтобы что-нибудь вкусненькое.

Цикл феноменальный! Расположенный в самом сердце Столовых гор. Маршрут пролегает по относительно мягкой местности, и значительная разница в высоте происходит в начале пути. На лесной парковке в Лизии Пжеленч мы оставили машину. Отсюда мы начали синий путь в направлении Naro Narnik. Лесная тропинка извилистая среди песчаников, до уплощения на вершине. Здесь вы можете увидеть прекрасный вид - как на горы, так и на окрестные деревни. На одной из скал мы нашли мемориальную доску в память о смерти двух студентов.

Маршрут привлекательный и не скучный. По пути мы проходим через характерные каменные смотровые террасы (где мы включаем исключительную бдительность и осторожность, потому что нет никаких барьеров), пешеходные мосты, расположенные на мокрой земле, деревянные конструкции для лазания, скальные башни, феноменальные песчаные - даже белые - дорожки. Именно они надолго останавливают маленького пехотинца. Он нетерпеливо тянется к палке и рисует на ней, как на доске, различные формы из своего воображения. Валуны в форме трона для этого побуждают нас организовать перерыв и по-настоящему королевский ужин (бутерброды и чай из термоса!). Во время подъема мы проезжаем несколько туристов, если этот маршрут не играет второстепенную роль. Тем не менее, он дружелюбен с ребенком, который на лугу решает отдохнуть и поговорить с матерью-природой.

Когда мы возвращаемся домой вечером, традиционно после обеда мы идем на час веселья и отдыха в курортном парке. Мы прощаемся с городом и его очаровательными закоулками. Перед нами стоят новые задачи.

Перед нами стоят новые задачи

День 7: Может быть, на обратном пути еще один рок-город?

Наше приключение было продолжено в Карпаче. Независимо от того, бежите ли вы в том же направлении или, может быть, уже дома, мы хотели порекомендовать еще одно феноменальное место. Если ваш маленький исследователь влюбился в Странствующие скалы, то вы можете рассмотреть сумасшедшую идею пересечь границу снова и посетить скалистые лабиринты на чешской стороне. Вы можете выбрать Adrspach или Teplickie Skały, где рок-персонажи еще более креативны!

И если вы предпочитаете спокойное время, чтобы успокоиться перед возвращением, Кудова-Здруй, безусловно, не будет обижена. Он ждет вас, среди других Музей игрушек "Байка", Музей лягушек или Музей старинных ремесел.

PS И пусть маленький водитель хорошо осмотрится. Также нам запомнилась очередь из Балбинки, которая путешествовала по курортному парку под ритм дружеской музыки для детей и в компании самого позитивного дирижера под солнцем!